РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N57Ключевые слова:
невербальное общение, язык, обучение, мимика, жесты, язык тела, мимика.Аннотация
Статья посвящена невербальной коммуникации и ее роли в обучении. Известно, что до появления письменной формы языка люди начали общаться устно, и основу устной речи составляли невербальные средства. В этой статье было дано определение невербальной коммуникации, подсчитаны средства невербальной коммуникации и разъяснена роль невербальных средств в обучении языкам.
Библиографические ссылки
Bell S. Direct teaching of non-verbal social communication skills //ASD workshop-OCCSB. – 2003.
Biggs J., Tang C., Kennedy G. Ebook: Teaching for Quality Learning at University 5e. – McGraw-hill education (UK), -2022.
Danijela Kozic, A. G. Use of nonverbal-communication Channels. Croatian Journal of Education. -2013.
Fatemeh Bambaeeroo, Nasrin Shokrpour, The impact of the teachers’ non-verbal communication on success in teaching, J Adv Med Educ Prof. 2017 Apr; 5(2): 51–59.
Littlewood, W. Foreign and Second Language Learning. Oxford: Cambridge University Press. -1984.
Miller, P. Nonverbal communication. West Haven: NEA professional Library. -1998.
Pan, Q.. Teacher and Student Communication in Foreign Language Classroom. 2014 ACADEMY PUBLISHER FINLAND, Р. 26-29.
Sabghatullah Ghorzang, Mohammad Shafiq Omari, Mirwais Yahyazai The Importance Of Nonverbal Communication In Teaching, Ilkogretim Online - Elementary Education Online, 2021; Vol 20 (Issue 6)
Sobirova Nargiza Numonjonovna, The phonation in nonverbal speech, EMERGENT: Journal of educational discoveries and lifelong learning, ISSN: 2776-0995 Volume 2, Issue 12, Dec, 2021