THE IMPORTANCE OF INTER-SUBJECT COMMUNICATION IN EDUCATION
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N58Keywords:
Education, interdisciplinarity, knowledge, science, activity, competence, mathematics, physics.Abstract
Of great interest is the question of the role of interdisciplinary connections in the development of personal characteristics formed under the influence of various types of knowledge systems. Interdisciplinarity allows students to build their cognitive activities on the basis of general scientific ideas and methods. They form the general ability to learn and reveal the general principles of the emergence of science.
References
Umumiy o‘rta, o‘rta maxsus va kasb-hunar ta’limi tizimini tubdan takomillashtirish chora tadbirlari to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PF-5313-son Farmoni. 2018 yil 25yanvar.7
Бубновская О.В. Научное исследование как форма организации самостоятельной работы студента // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований - Москва. 2013. - № 11 (2). – C. 62-65.
Turdiyev N.Sh., Asadov Yu.M., Akbarova S.N., Temirov D.Sh. Umumiy o‘rta ta’lim tizimida o‘quvchilarning kompetensiyalarini shakllantirishga yo‘naltirilgan ta’lim texnologiyalari (1-qism). T.N.Qori Niyoziy nomidagi O‘zbekiston pedagogika fanlari ilmiy-tadqiqot instituti, T.: 2015. - 160 b.
Turdiyev N., Asadova Yu., Akbarova S. “Umumiy o‘rta ta’lim tizimida o‘quvchilarda kompetensiyalarni shakllantirishga yo‘naltirilgan ta’lim texnologiyalari”. - Toshkent.: Niso poligraf, 2017. - 32-93 b.
Вишневская Г.Ю. Реализация межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы и негуманитарного вуза: На примере курсов русского и английского языков :Автореф. дис. … канд..пед..наук.- Карачаевск: Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т, 2002. - 15 c.
Xasanov A.A. O‘qitish jarayonida fanlararo aloqadorlikni amalga oshirishning psixologik-pedagogik asoslari // Zamonaviy ta’lim. – Toshkent, 2017. - № 10. – B. 9.
Saidnazarova.G. Bolajak oqituvchilarda kasbiy madaniyatni shakllantirishning pedagogik omillari // Ijtimoiy sohani modernizasiyalash kontekstida pedagogik ta’lim taraqqiyoti: muammo va istiqbollar: Respublika ilmiy nazariy anjumani materiallari. – Buxoro: BDU, 2021. – B. 211.
Алиев М.И. Межпредметные связи как условие активизации учебной деятельности студентов.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Тбилиси: Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина, 1986. – 20 с.
Бектеньярова А.Р. Межпредметные связи как условие активизации познавательной деятельности учащихся.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Алма-Аты: : Алмат.гос.ун-т им.Абая , 1993. - 25 с.
Saxayev M/ Algebradan masalalar to‘plami. – Toshkent: O‘qituvchi, 1987. – 42 - 47 b.
Песталоцци И.Г. Избранные педогогические произведения. – М.: Просвещение, 1965. – 175 с.
Скаткин М.Н, Батурина Г.И. Межпредметные связи, их роль и место в процессе обучения // Материалы всесоюз. конф.: Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I . - М., 1973. – C. 302.
Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. - Челябинск: Изд. ЧПТУ «Факел», 1996. – 10-20 c.
Хомич А.А. Система межпредметных заданий как средство формирования научного мировоззрения школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Киев: НИИ, 1986. – 24 с.