ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДИПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Махфуза Бабаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N58

Ключевые слова:

Образование, междисциплинарность, знания, наука, деятельность, компетентность, математика, физика.

Аннотация

Большой интерес представляет вопрос о роли межпредметных связей в развитии личностных характеристик, формирующихся под влиянием различных типов систем знаний. Междисциплинарность позволяет строить познавательную деятельность учащихся на основе общенаучных идей и методов. Они формируют общую способность к обучению и раскрывают общие принципы возникновения науки.

Библиографические ссылки

Umumiy o‘rta, o‘rta maxsus va kasb-hunar ta’limi tizimini tubdan takomillashtirish chora tadbirlari to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PF-5313-son Farmoni. 2018 yil 25yanvar.7

Бубновская О.В. Научное исследование как форма организации самостоятельной работы студента // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований - Москва. 2013. - № 11 (2). – C. 62-65.

Turdiyev N.Sh., Asadov Yu.M., Akbarova S.N., Temirov D.Sh. Umumiy o‘rta ta’lim tizimida o‘quvchilarning kompetensiyalarini shakllantirishga yo‘naltirilgan ta’lim texnologiyalari (1-qism). T.N.Qori Niyoziy nomidagi O‘zbekiston pedagogika fanlari ilmiy-tadqiqot instituti, T.: 2015. - 160 b.

Turdiyev N., Asadova Yu., Akbarova S. “Umumiy o‘rta ta’lim tizimida o‘quvchilarda kompetensiyalarni shakllantirishga yo‘naltirilgan ta’lim texnologiyalari”. - Toshkent.: Niso poligraf, 2017. - 32-93 b.

Вишневская Г.Ю. Реализация межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы и негуманитарного вуза: На примере курсов русского и английского языков :Автореф. дис. … канд..пед..наук.- Карачаевск: Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т, 2002. - 15 c.

Xasanov A.A. O‘qitish jarayonida fanlararo aloqadorlikni amalga oshirishning psixologik-pedagogik asoslari // Zamonaviy ta’lim. – Toshkent, 2017. - № 10. – B. 9.

Saidnazarova.G. Bolajak oqituvchilarda kasbiy madaniyatni shakllantirishning pedagogik omillari // Ijtimoiy sohani modernizasiyalash kontekstida pedagogik ta’lim taraqqiyoti: muammo va istiqbollar: Respublika ilmiy nazariy anjumani materiallari. – Buxoro: BDU, 2021. – B. 211.

Алиев М.И. Межпредметные связи как условие активизации учебной деятельности студентов.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Тбилиси: Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина, 1986. – 20 с.

Бектеньярова А.Р. Межпредметные связи как условие активизации познавательной деятельности учащихся.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Алма-Аты: : Алмат.гос.ун-т им.Абая , 1993. - 25 с.

Saxayev M/ Algebradan masalalar to‘plami. – Toshkent: O‘qituvchi, 1987. – 42 - 47 b.

Песталоцци И.Г. Избранные педогогические произведения. – М.: Просвещение, 1965. – 175 с.

Скаткин М.Н, Батурина Г.И. Межпредметные связи, их роль и место в процессе обучения // Материалы всесоюз. конф.: Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I . - М., 1973. – C. 302.

Усова А.В. Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе. - Челябинск: Изд. ЧПТУ «Факел», 1996. – 10-20 c.

Хомич А.А. Система межпредметных заданий как средство формирования научного мировоззрения школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Киев: НИИ, 1986. – 24 с.

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Бабаева, М. (2023). ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДИПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАНИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N58