ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Азиз Умаров

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N61

Ключевые слова:

инновация, сформировать, технология, учебный процесс, мышление, метод, эффективность, интернет-ресурсы.

Аннотация

В данной статье автор подчеркивает, что целью современного образования являются не столько знания, умения и навыки, сколько личностный рост. Одним из таких новообразований могут стать компетентности. Необходимость использования компетентностного подхода в образовании уже не вызывает сомнений как среди педагогической общественности, так и на государственном уровне, о чем свидетельствуют стандарты образования третьего поколения.

Библиографические ссылки

Молокова А.В., Молоков Ю.Г. Информационные технологии в традиционной начальной школе // Начальное образование. 2003. №1. С.121

Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2005. С.65.

Тер-Минасова С. Г. Традиции и инновации языкового образования в России / С. Г. Тер-Минасова // Инновационные проекты в языковом образовании: сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007. С.168

Щемелева, И. Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие / И. Ю. Щемелева, Ю. С. Васильева, А. О. Наследова, И. В. Нужа. – Орск: Издательство ОГТИ, 2009. С. 91

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Умаров, А. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N61