РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Авторы

  • Саломат Ишчанова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N19

Ключевые слова:

Малый бизнес и частное предпринимательство, предпринимательство, маркетинг, малый бизнес, рынок.

Аннотация

В данной статье освещены значение, содержание, особенности и роль маркетинговой деятельности в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси. / Халқ сўзи газетаси, 30.12.2020 йил.

Ergashxodjayeva Sh.Dj., Yusupov M.A., Gʻoyipnazarov S.B., Sharipov I.B. Marketing asoslari. - T.: «IQTISODIYOT», 2021. - 45 b.

Ergashxodjayeva Sh.Dj., Qosimova M.S., Yusupov M.A. Marketing asoslari. Darslik. - T.: «IQTISODIYOT», 2019. - 54 b.

Xоразм вилоятининг статистик ахборотномаси. 2020/2021 йил. - 69 б.

https://stolypin.institute/wp-content/uploads/2018/07/issledovanie-ier-msp-27.07.18.pdf

www.ama.org/the-definition-of-marketing-what-is-marketing

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Ишчанова, С. (2023). РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/8). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N19