ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ СЛУЧАИ ЖЕСТОКОСТИ

Авторы

  • Розигуль Бозорова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N28

Ключевые слова:

семья, забота, беспечность, индивидуальность, личность, самосознание.

Аннотация

В статье на примере контент-анализа рассматриваются вопросы профилактики доброты и жестокости в семейных, межличностных и родственных отношениях. Проанализированы потребность в любви у детей, молодёжи и пожилых людей, рост преступности среди женщин и детей, увеличение количества семейных разводов, склонность к индивидуализму, а в ряде случаев ослабление атмосферы взаимной поддержки.

Библиографические ссылки

Mirziyoyev Sh.M., Milliy taraqqiyot yoʻlimizni qat’iyat bilan davom ettirib, yangi bosqichga koʻtaramiz. 1-tom.- Toshkent: “Oʻzbekiston”, 2017. - B. 146.

Xalq dostonlari. //http://turizm.kasaba.uz/uz/uzbek_legends_and_mythes /uzbek_national_heroic_epic_tale_yooip

Labirinti odinochestva. Sbornik. Pod red. Parovskogo N.Ye. – Moskva: EKSMO – Press, 1989. – S. 549.

Abu Bakr Ar-Razi. Duxovnaya medisina. – Dushanbe: Irfon, 1990. – S.19.

Мирзиёев Ш.М. Миллий тикланишдан миллий юксалиш сари. 4-жилд - Тошкент: “Ўзбекистон”, 2020. –Б. 412.

Oʻzbekistonda soʻnggi 8 oyda eng koʻp ajrim qaysi hududda qayd etilgani aytildi. //bugun.uz// 15-09-2021.

Oilaga tayyormaslik, qizgʻanchiq qaynonalar va 3-shaxslar aralashuvi - ajrimlar haqida boricha (kun.uz) 21.10.2023.

Bozorova, R. Z., & Avezov, O. (2023). DINIY MASALALARDA TA’LIM-TARBIYANING AKS ETISHI. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(11), 153-156.

SHarofovna, B. R. Z. (2023). ILM NARSALARNING ENG FOYDALISIDIR. Научный Фокус, 1(6), 372-375.

Roʻzigul, B. (2023). TA ‘LIM TARBIYA JARAYONIDA INTERFAOL MEDOTLARDAN FOYDALANISH. ITALY" ACTUAL PROBLEMS OF SCIENCE AND EDUCATION IN THE FACE OF MODERN CHALLENGES"., 14(1).

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Бозорова, Р. (2023). ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ СЛУЧАИ ЖЕСТОКОСТИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/8). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N28