РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИДЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СЕМИ ПИРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОСНОВ ТРЕТЬЕГО РЕНЕССАНСА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

  • Бехзод Дехканов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N31

Ключевые слова:

толерантность, терпение, толерантность, доброта, межнациональное согласие.

Аннотация

В данной статье отмечается роль и значение идей толерантности 7 Пиров в построении фундамента Третьего Возрождения в Новом Узбекистане. Толерантность является одной из наиболее актуальных тем сегодня, выявлено формирование таких нравственных качеств, как терпение, выдержка и толерантность у зрелого поколения.

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasining Konstitusiyasi. –Toshkent:, 2018. B. 70-80.

Oʻzbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish boʻyicha Harakatlar strategiyasi toʻgʻrisida // Xalq soʻzi gazetasi. - 2017. 8 fevral.

Ismoilov S.T.Naqshbandiya tariqatining tasavvuf taraqqiyotidagi oʻrni: falsafa fan.nom...dis..–Toshkent, 2008. –165 b.

Navruzova G. N. Naqshbandiya tasavvufiy ta’limoti va barkamol inson tarbiyasi: falsafa fan. dokt. ... avtoref.– Toshkent, 2002. – 25-49 b.

Nazarov B.N. Islom agiografiyasi tizimida Naqshband makomotlari makomotning oʻrni va uning badiiy-uslubiy xususiyatlari (Baxouddin asosida): filolog. fan. dok ... diss. –Toshkent, 2000. –B. 24.

Sobirovich, T. B. (2023). Basic Criteria for Building the Third Renaissance in Uzbekistan. Asian Journal of Applied Science and Technology (AJAST), 7(1), 149-157.

Sobirovich, T. B., & Norman, Z. D. M. (2023). Harmony of National and Universal Values in Uzbekistan. Harmony, 7(1), 08-16.

Sobirovich T. B. National and universal principles of democracy //Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities. – 2022. – Т. 12. – №. 1. – С. 334-338.

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Дехканов, Б. (2023). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИДЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СЕМИ ПИРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОСНОВ ТРЕТЬЕГО РЕНЕССАНСА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/8). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N31