СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Насиба Бердикулова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N61

Аннотация

Применение интегративных технологий в педагогических инновациях и методике преподавания играют важную роль в коренных изменениях, происходящих в развитии образования. В данной статье представлен анализ исследований инновационного подхода к обучению, сущность взглядов к интеграцию предметов начального образования. Также описаны необходимые педагогические условия для организации инновационно-интегративных занятий в начальном образовании.

Библиографические ссылки

Зверева Н.А. «Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании» // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. - Казань: Бук, 2015. - С. 15-20.

Плеханова, Ирина Николаевна Научные основы интеграции химико-биологических знаний : В средних специальных учебных заведениях : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Омск 2006 http://dlib.rsl.ru/rsl01002000000/rsl01002978000/rsl01002978797/rsl01002978797.pdf.

Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям». - Минск: Нарасвета, 1982. - 288 с.

Тулупова Н.С., Поднебесова Г.Б. Современный интегрированный урок биологии и информатики //Вестник Шадринского государственного педагогического университета. –2019. – № 3(43). – С. 152-156].

Хасанова К. Педагогическое мастерство. Учебник .Т.: 2019.

Шодиев Н., Мусинова Р. «Бошланғич синфларда таълим жараёнини такомиллаштириш”. Услубий кўлланма. – Самарканд: СамДУ, 2017.- 148б.

Уокер Тимоти. Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире | Электронная библиотека e-libra.ru https://e-libra.ru/read/472862-finskaya-sistema-obucheniya-kak-ustroeny-luchshie-shkoly-v-mire.html] [94].

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Бердикулова, Н. (2023). СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/8). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N61