ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ

Авторы

  • Насиба Абдухоликова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N72

Ключевые слова:

онлайн-образование, медиаобразование, просвещение, информационное просвещение, отчуждение, новостная культура, медиаграмотность.

Аннотация

В эпоху передовых информационных технологий для молодежи созданы возможности для дистанционного обучения. Возможность учиться в любое время и в любой точке мира – один из лучших аспектов онлайн-образования. В статье выделены преимущества и недостатки онлайн-обучения.

Библиографические ссылки

Титова С.В. МООК в системе образования // Высшее образование в России -2015. -№ 12. -С.145-149

Медиа и информационная грамотност в обществах знания / Сост. Кузьмин Е. И., Паршакова А. В. – М.: МСБС, 2013. – С. 29

Джуринский А. Н. История педагогики: Учеб. пособие для педвузов «Владос». 1999, – С. 178.

Педагогика / под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2012. – С. 346

Белл Д. Грядущее постиндустриалное общество: опыт сосиалного прогнозирования. Пер.с англ. В. Л. Иноземсева. – М.: Аcадемиа,1999. – С. 24 (956 с .)

Xolmuminov G. B. Zamonaviy axborotlashgan jamiyatda bilim va э’tiqodni muvofiqlashtirish usul va vositalari // Academic research in educational scienes volume/ – 2020. – № 3. – B. 346-353

Загрузки

Опубликован

2024-01-05

Как цитировать

Абдухоликова, Н. (2024). ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/1). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N72