ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МОТИВА МЕСТО ПЕЙЗАЖА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N06Ключевые слова:
Пейзажная лирика, деталь, психологический мотив, процесс, жанры, элементы пейзажа, традиция, символ, образ, поэтическая деталь, поэтический символ.Аннотация
В данной статье функции пейзажа в художественной литературе, в том числе его роль в репрезентации социально-психологического мотива, социальной реальности, также отражаются через образ природы, внутренние переживания поэта проявляются через преобразование природных стихий в образ. Объясняется на примере образцов.
Библиографические ссылки
Литературная энциклопедия терминов и понятий. – Москва: НПК “Интелвак”, 2001.
Дилмурод Қуронов . 2018. Назарий қайдлар. – Тошкент: Akademnashr
Izzat Sulton . 2005.Аdabiyot nazariyasi. – Toshkent, Oʻqituvchi
Dilmurod Quronov . Mamajonov M, Sheralieva M. 2010. Аdabiyotshunoslik lugʻati. – Toshkent: Akademnashr
Quronov D. Mamajonov M., Sheralieva M. Аdabiyotshunoslik lugʻati. – Toshkent: Akademnashr, 20107.
Фейсенко.Э.Я. 2008. Теория литературы. – Москва: Мир.
Султонова М. 1983. Пейзаж санъати. – Тошкент: Фан.
Ойбек. 2004. Чўлпон. Шоирни қандай текшириш керак? Чўлпон ва танқид. – Тошкент: Адабиёт жамғармаси.
Эркин Воҳидов. 2000.Сайланма. Биринчи жилд. Ишқ савдоси. – Тошкент: Шарқ
Чўлпон. Асарлар. 1 жилд. Шеърлар. – Тошкент: Адабиёт ва санъат, 1994
Ҳамид Олимжон. Танланган асарлар. – Тошкент: ЎзССР давлат нашриёти, 1951.
Эркин Воҳидов. Сайланма. Биринчи жилд. Ишқ савдоси. – Тошкент: Шарқ, 2000.
Абдулла Орипов. 2000. Танланган асарлар. Биринчи жилд. – Тошкент: Адабиёт ва санъат.
Шавкат Раҳмон. 1997. Сайланма. – Тошкент: Шарқ
Азим Суюн. 1997.Сайланма. – Тошкент: Шарқ.