В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОЛОГИИ

Авторы

  • Фарохидин Халиков

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N52

Ключевые слова:

современное общество, независимое образование, современное мировоззрение, социальная необходимость, цифровая экономика, процесс оценки, инновационное и цифровое, рыночная экономика, Образование и обучение, научно-методическое.

Аннотация

В данной статье необходимо учитывать множество факторов и учитывать социально-педагогическую среду и условия при оценке учебных достижений учащихся. Сегодня возрастает необходимость модернизации педагогических мероприятий и внедрения международных программ в образовании. Основная цель международных программ оценки – предоставить обратную связь о том, как учащиеся применяют знания, полученные в школе, в повседневной жизни.

Библиографические ссылки

Kulgemeyer C. PISA-Aufgaben im Vergleich. Strukturanalyse der Naturwissenschaftsitems aus den PISADurchläufen 2000 bis 2006 // Books on Demand GmbH, 2009. – p. 2.

Aufschnaiter C. Prozessbasierte Detailanalysen der Bildungsqualität von Physik-Unterricht: Eine explorative Studie // Zeitschrift für Didaktik der Naturwissenschaften; Jg. 9, 2003 . – p. 105.

Aufschnaiter C. Prozessbasierte Detailanalysen der Bildungsqualität von Physik-Unterricht: Eine explorative Studie // Zeitschrift für Didaktik der Naturwissenschaften; Jg. 9, 2003 . – p. 105.

Havighurst R. Human Development and Education // David McKay, New York 1953. – p. 12.

Havighurst R. Human Development and Education // David McKay, New York 1953. – p. 12.

Ўша манба. – p. 14.

Воробьева С.В. Соврименные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе. Изд. 2-еб пер. и доп. –Москва.: Юрайт. 2019. –С. 396.

Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: Пособие для профессорско-преподавательского состава высшей школы. М.: МГТА 1995. – 95 с.

Баратов А.А. Таълим сифатини баҳолашда асосий педагогик ўлчов воситаси бўлган тест топшириқларининг назарий асослари ҳақида. Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Давлат тест маркази, “Ахборотнома” илмий-услубий журнали, Тошкент ш., 2018 й. №3, 4-9 бет.

Қосимов С., Сапаев М., Юсупов А. Европа тажрибалари асосида Ўзбекистон олий таълим муассасалари рейтинг тизимини такомиллаштириш. Урганч, 2009.-41 б.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Халиков, Ф. (2024). В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОЛОГИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N52