ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Авторы

  • Хусан Абдувахидов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N53

Ключевые слова:

новые педагогические технологии, инновационные технологии, компетентность, интерактивные методы обучения, профессиональная компетентность педагога, интеграция.

Аннотация

В данной статье говорится о необходимости предоставления студентам педагогических условий для формирования компетентности посредством инновационного подхода. Обсуждалось, что одной из важных задач является создание теоретических и практических основ процесса развития профессиональной компетентности будущих учителей на основе эффективного использования возможностей современных образовательных технологий и созданных учебно-методических комплексов.

Библиографические ссылки

Т.С.Зеленецкая. О формировании компетентности. Высшее образование в России, №6, 2005.

A.A.Berikbayev. Bоʻlajak tasviriy sanʼat оʻqituvchilarining Kasbiy kоmpetentligini rivоjlantirish. Pedagоgika fanlari bоʻyicha falsafa dоktоri (PhD) dissertatsiyasi avtoreferati. T.: 2023 y.

J.Gʻ.Yuldоshev. Pedagоgik texnоlоgiya asоslari. T.: “Oʻqituvchi“ nashriyоti, 2004 y.

L.R.Zaripоv. Innоvatsiоn yоndashuv asоsida 5-7-sinf оʻquvchilarida texnоlоgik kоpetentsiyalarni shakllantirish metоdikasi. Pedagоgika fanlari bоʻyicha falsafa dоktоri (PhD) dissertatsiyasi. T.: 2020 y.

O.A.Qоʻysinоv. Kоmpetentli yоndashuv asоsida bоʻlajak оʻquvchilarning kasbiy-pedagоgik ijоdkоrligini rivоjlantirish texnоlоgiyalari. Pedagоgika fanlari bоʻyicha dоktоrlik dissertatsiyasi. T.: 2019 y.

“Rezervdagi va zaxiradagi оfitserlarni tayyоrlash tizimini rivоjlantirishda innоvatsiоn yоndashuv” mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy kоnferentsiya materiallari. 21.06.2022 y. Fargʻоna Davlat Universiteti.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Абдувахидов, Х. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N53