ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАТЕГОРИИ РОДА ГЛАГОЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N59Ключевые слова:
инновационные технологии, образование, языковая среда, категория.Аннотация
В статье рассмотрен обзор нескольких инновационных технологий при изучении темы категории рода глагола на занятиях по дисциплине «Практический курс русского языка» в педагогических вузах. Целью использования инновационных технологий является обогащение процесса обучения и улучшение качества образования в высших учебных заведениях. Особое внимание уделено на категории вида глагола и способах её изучения.
Библиографические ссылки
Арипова М.Г. «Совершенствование коллаборативных проектов трансформации знаний в обучении студентов педагогических вузов (на примере русской литературы): автореф. дис. … докт.философ.пед.наук (PhD): 10.01. 05 / Арипова М.Г. – Самарканд, 2022. – 22 с.
Арипова М. Использование методов краудсорсинга и мобильных приложений для поддержки коллаборативной проектноисследовательской деятельности студентов //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 1/S. – С. 203-211.
Арипова М. Г. Коллабаративное обучение как один из методов обучения на занятиях по русской литературе в вузах // INNOVATIONS AND MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE EDUCATION SYSTEM. – 2020. – С. 14.
Арипова М.Г. Коллабаративное обучение как один из методов реализации учебного процесса // Инновационные направления интеграции науки, образования и производства. – 2020. – С.596-600
Гардинер А. Различие между «речью» и «языком»/ А. Гардинер // История языкознания XIX-XX веков в очерках и извлечениях: хрестоматия / сост. В. А. Звегинцев. - М.: Просвещение, 1965. - Ч. 2. - С. 84-89.
Колесникова С. М. Современный русский язык / С. М. Колесникова, Е. В. Алтабаева; под ред. С. М. Колесниковой. - М.: Высшая школа, 2008. - 559 с.
Лекант П. А. Современный русский язык: учеб. для студ. вузов / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин и др.; под ред. П. А. Леканта. - 2-е изд. - М.: Дрофа, 2001. - 560 с.
Рахманова Альбина Ходжаевна Художественная правда и ее специфика в жанре исторического романа // Современные инновации. 2020. №1 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-pravda-i-ee-spetsifika-v-zhanre-istoricheskogo-romana (дата обращения: 30.11.2021).
Рахманова А. Х. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ //Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности Рахманова, Альбина Ходжаевна. "СИНТЕЗ БИБЛЕЙСКИХ И КОРАНИЧЕСКИХ МОТИВОВ В СТИХОТВОРЕНИИ ПУШКИНА «ПРОРОК»." Academic research in educational sciences 2.12 (2021): 1404-1412.педагога. – 2020. – С. 187-190.
Фазлиддинов Ш. Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ //ИНТЕРНАУКА Учредители: Общество с ограниченной ответственностью" Интернаука". – С. 18-19.