ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИННОВAЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N68.1Ключевые слова:
инновационная среда, принципы личностно-ориентированного образования, профессиональное развитие, инновационная компетентность.Аннотация
В данной статье рассмотрены принципы инновационной среды. В формировании инновационной компетентности учителя рассмотрены этапы создания инновационной среды непрерывного профессионального развития педагогов, опираясь на принципы гуманизации всего процесса и личностно-ориентированного образования.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining “Innovatsion faoliyat to‘g‘risida”gi Qonuni. – QHMMB, 03/20/630/1101-son, 24.07.2020.
O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni. – QHMMB, 03/20/637/1313-son, 24.09.2020.
Mirziyoyev Sh.M. Erkin va farovon, demokratik O‘zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz. – T.: O‘zbekiston, 2016. – 56 b.
Azizxodjayeva N. Yangi pedagogik texnologiyalar va o’qituvchi mahorati. – T.: Meros, 2009. – 34 b.
Ishmuhammedov R., Mirsoliyeva M. O’quv jarayonida innovatsion ta’lim texnologiyalari // Metodik qo’llanma. – T., 2014. – 87 b.
Ильина Н.Ф. Становление инновaционной компетентности педагога в регионалном пространстве непрерывного образования: дис...д-ра пед.наук. – Крсаноярск, 2014. – 361 с.
Жилкин С.Ф. Социолого-педагогические аспекты управления образовательным пространством промышленного города. // Педагогика, 2003, -№ 3. -C. 26-32.
Новиков А.М. Методология образования. – М., 2006. – 488 с.
Рубинштейн М.М. Проблема учителя // под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
Saidahmedov N.S., Abduvohidov S. Kasb ta’lim o’qituvchisining pedagogik faoliyati modeli. – T.: Fan va texnologiya, 2014. – 128 b.