СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N22Ключевые слова:
Образовательная политика, либеральная, социально-корпоративная модель, «Школа – ВУЗ», государственно-частное партнерство, «социальное сотрудничество».Аннотация
В данной статье рассматриваются современные подходы к реализации государственной политики в сфере образования и их социальная значимость. Приведены примеры опыта зарубежных стран, являющихся лидерами в реализации образовательной политики.
Библиографические ссылки
Clark B. The Higher Education Sustem. Academic organization in Cross-national Perspective. Berkeley, CA. 1983. P. 136-181
Kivien O., Rinne R. Changing Higher-education Policy. Three Western models // Prospects – Quarterly Review of Education. 1991. Vol. 21, No 3, P. 179. URL:http://collections.infocollections.org/ukedu/en/d/Jh1905e/3.8.html
Kivinen O., Rinne R. Op. cit. P. 181.
Vaught F. A. Governmental Stretegies and Innovation in Higher Education. London, 1989.
Скрипак Е. И. Институционалъная организация производства образователъных услуг: дис. …кан. эконом. наук. Кемерово, 2003.
EURYDICE. Information on Education Systems and Policies in Europe. URL: www.eacea.ec.europa.eu/education/eurydice/index_en.php (09.02.11).
Kaiser F., OʻHeron H. Myths and Methods on Access and Participation in Higher Education in International Comparison: Thematic report. Enschede. 2005. P. 113.
Прахов И.А. Обзор основных моделей перехода «школа – вуз» в западноевропейских странах и США // Вопросыоброзавания. 2009. № 2. С. 108-120.
Аксенова Н.М., Муравьева А.А., Олейникова О.Н. Обучение в течение всей жизни и профессиональное образование. М., 2009. С. 48-49.
EURYDICE. Information on Education Systems and Policies in Europe.