ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N49Ключевые слова:
Речевые навыки, технологии обучения, формирование навыков, инновационные подходы, информационно-коммуникационные технологии, виртуальные среды и симуляции, мобильные приложения, образовательный процесс, интерактивность, практические рекомендации, индивидуальный подход, языковая компетенция, адаптация образовательных программ.Аннотация
В статье подчеркивается, что использование современных технологий может помочь студентам получить доступ к широкому спектру информации о русском языке и его преподавании, создавать интерактивные учебные материалы и задания, а также адаптировать учебный материал и задания в соответствии с индивидуальными потребностями студентов. Автор также обсуждает важность использования аутентичных материалов для формирования речевых навыков и методик индивидуализации обучения.
Библиографические ссылки
Khushnudabonu, Z. (2022). Methods and techniques for enhancing the intercultural communication activities of students in the study of a foreign language. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(09), 29-31.
Зияева, Х. (2022). Методы и приемы активизации межкультурной коммуникативной деятельности учащихся при изучении иностранного языка. In Современная наука, общество, образование: актуальные вопросы, достижения и инновации (pp. 262-264).
Ziyayeva, X. I. Q. (2021). Hypertextuality Of Tolstoy's Prose. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(06), 64-68.
Зияева, Х. И. К. (2023). РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ И УЧЕБНАЯ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ. Academic research in educational sciences, 4(KSPI Conference 1), 261-264.
Ziyaeva, K. (2023, June). COMMUNICATIVE METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE. In Academic International Conference on Multi-Disciplinary Studies and Education (Vol. 1, No. 11, pp. 8-11).
Ziyayeva, X. (2023). STUDYING THE VOCABULARY AND PHRASEOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE NATIONAL SCHOOL.
Ziyayeva, X. (2022). TRIZ IN READING A LITERARY TEXT (IN THE EXAMPLE OF THE WORK "KYS" BY T. TOLSTAYA).
Ziyayeva, X. (2023). Opisanie protsessa provedeniya zanyatiy s primeneniem interaktivnix texnologiy v obuchenii russkomu yaziku na urokax russkogo yazika.