ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Шахзода Турсунова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N55

Ключевые слова:

студент, образование, профессиональная компетентность, творчество, творческий процесс, способности, развитие, необходимость, потребность, мотивация, внимание, оптимизация.

Аннотация

В данной статье особое внимание уделяеця подготовке будущих педагогов технологического образования к технологической деятельности путем развития их творческих способностей, овладению ими знаниями, активизации, повышению чувства отвецтвенности как высококвалифицированных специалистов, где они  становяця активными участниками образовательного процесса, а не усваивают готовые знания, также освещаеця вопрос создания условий для развития творческого потенциала будущего педагога.

Библиографические ссылки

Muslimov N.A. Boʻlajak kasb ta’limi oʻqituvchilarini kasbiy shakllantirish / Monografiya. – T.: “Fan”, 2004.

Muslimov N.A. va boshqalar. Kasb ta’limi oʻqituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi / Monografiya. – T.: “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2013.

Muslimov N.A. Oliy ta’lim muassasalari professor-oʻqituvchilarning malakasini oshirish texnologiyalari. Monografiya, “Fan” nashriyoti, 2011.

Ochilov M. Muallim - Qalb me’mori. – Toshkent: “Oʻqituvchi”, 2001.

Sh.B.Tursunova “Oʻqituvchi kasbiy kompetentligini shakllantirish omillari”T.N.Qori Niyoziy nomidagi Oʻzbekiston Pedagogika fanlari ilmiy tadqiqot instituti “UZLUKSIZ TA’LIM” ilmiy uslubiy jurnal

Sh.B.Tursunova “Texnologik ta’lim sifatini oshirishda boʻlajak oʻqituvchi ksabiy kompetensiyasining oʻrni” “Ijodkor oʻqituvchi” Ilmiy uslubiy jurnal

Загрузки

Опубликован

2024-01-12

Как цитировать

Турсунова, Ш. (2024). ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПЕДАГОГОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/9). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N55