ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ВОЕННЫХ ОФИЦЕРОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N58Ключевые слова:
компетенция, культура, структура, технологии, передача социального опыта.Аннотация
В данной статье анализируется влияние таких педагогико-психологических факторов, как социокультурное пространство, менталитет (язык, культура, индивидуальность, деятельность) на формирование общекультурной компетентности у будущих военнослужащих. Изложены подходы к сущности понятий менталитет, социокультурное пространство и значение этих явлений в развитии общекультурной компетентности.
Библиографические ссылки
Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях: подходы, смыслы, результаты //Методист. – 2014. – №. 1. – С. 2-6.
Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических иссленаврузовадований б условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития //Педагогика. – 2010. – №. 7. – С. 3-11.
Розов Н.С. Культура, ценности и развитие образования. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. — 1992.
M.J.Boltayeva. “Boʻlgʻusi oʻqituvchilarda umummadaniy kompetentlikni rivojlantirish(tarixiy ideallar asosida)”/ pedagogika fanlari boʻyicha falsafa doktori (PhD) ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. Chirchiq 2023 y.