ФИЛОСОФСКАЯ СУЩНОСТЬ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Авторы

  • Азизбек Насимов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N24

Ключевые слова:

информационное общество, человек, интерес, народ, потребность, моральные ценности, информационное пространство, технологическое развитие, цивилизация.

Аннотация

В статье исследуется философская сущность реформ, направленных на решение проблем, стоящих перед человечеством, и обеспечение интересов человека в развитии информационного общества в последующие годы. В результате проявления современного мышления человека по отношению к действительности выявляются тенденции актуализации задач информационного общества в жизни людей в соответствии с нравственными ценностями в национальном обществе. дух. Кроме того, научно выявлено, что появление новых форм информационных технологий в обществе оказывает влияние на идеологические взгляды людей.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон стратегияси. –Тошкент: O‘zbekiston, 2021. –Б. 24.

Маъсуда Й. Информационное общество как постиндустриальное общество. – Москва: 1991. - С.172.

Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования.– Москва: Academia,1999. – С. 256.

Тоффлер Э. Третья волна. // The Third Wave. – Москва: АСТ, 2010. – С.448.

Абдуазимов О. Ахборотлашган жамиятда жамоатчилик фикри мониторингини таъминлашда оммавий коммуникациялар социологиясининг ўрни (Ўзбекистон оммавий ахборот воситаларининг 2001–2016 йиллардаги материаллари мисолида). Монография. –Тошкент: Fan va texnologiya, 2016. – Б. 50.

Yaxshilikov J. Ya., Muhammadiyev N.E. Texnika va informatsion texnologiyalar falsafasi. –Samarqand, 2019. –B. 145.

Тоффлер Э. Шок будущего. – Москва: АСТ, 2001. – С. 669.

Загрузки

Опубликован

2024-01-31

Как цитировать

Насимов, А. (2024). ФИЛОСОФСКАЯ СУЩНОСТЬ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(1). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N24