ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Махлиё Худайбердыева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N56

Ключевые слова:

педагогические условия, инновационные методы, профессиональные навыки, коммуникативный подход, кооперативное обучение.

Аннотация

В данной научной статье особое внимание уделяется использованию коммуникативного подхода, изучаются педагогические условия и инновационные методы, направленные на развитие профессиональных навыков будущих учителей. В постоянно развивающейся образовательной среде спрос на учителей с развитыми коммуникативными навыками имеет решающее значение. Коммуникативный подход является важным фактором формирования способностей будущих учителей эффективно общаться, понимать различные потребности учащихся и создавать комфортную среду обучения. Кроме того, в статье исследуются инновационные методы, совместимые с коммуникативным подходом, с упором на интеграцию современных технологий, интерактивных инструментов обучения и творческих стратегий обучения. Обсуждение включает теории и практику коммуникативного преподавания языка, уделяя особое внимание практическому применению в программах подготовки учителей.

Библиографические ссылки

Richards, J. C. va Rodjers, T. S. (2001). Til o‘rgatishda yondashuv va uslublar.

Darling-Xammond, L. (2017). Dunyo bo'ylab o'qituvchilar ta'limi: xalqaro amaliyotdan nimani o'rganishimiz mumkin?

Siemens, G. (2005). Konnektivizm: raqamli asr uchun o'rganish nazariyasi.

Littlvud, W. (2014). Muloqotga yo'naltirilgan til o'rgatish: Biz hozir qayerdamiz?

Vygotskiy, L. S. (1978). Jamiyatdagi ong: oliy psixologik jarayonlarning rivojlanishi.

Загрузки

Опубликован

2024-01-31

Как цитировать

Худайбердыева, М. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(1). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N56