ВИДЫ ЯЗЫКА МЕДИАТЕКСТА

Авторы

  • Фотима Махмудова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N51

Ключевые слова:

медиа, медиатекст, медиаязык, социальные медиа, массовая коммуникация.

Аннотация

Язык, используемый в медиатекстах, играет решающую роль в формировании способа представления и получения информации аудиторией. В этой статье исследуются различные типы языка, используемые в различных медиатекстах, включая газеты, телевидение. Изучая характеристики и влияние различных языковых сти­лей, мы можем лучше понять, как медиатексты влияют на общественное восприятие и взаимодействие.

Библиографические ссылки

Allan B. Approaches to media discourse p.2

Girunyan G. Text-discourse-knowledge: An introductory course to text linguistics. Yerevan, 2017. - p. 134-137

Alefirenko N. F. MEDIA DISCOURSE EGO COMMUNICATIVE NO PRAGMATIChESKAYA SUSHNOST Belgorod, Russia p. 49

Yakhyaeva N.Kh. Linguistic and cultural research of the system of universal human values in media text (in the case of English and Uzbek languages). - Tashkent 2022. - p. 48

Electronic Literature Organization, http://eliterature.org/news/showcase

(multimedia texts)

Shodikulova A. Z. Cognitive-discursive aspects of the occurrence of metonymy in media text. -Bukhara, 2022. -p. 51

Загрузки

Опубликован

2024-03-31

Как цитировать

Махмудова, Ф. (2024). ВИДЫ ЯЗЫКА МЕДИАТЕКСТА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N51