ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ

Авторы

  • Матлюба Усмонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N84

Ключевые слова:

Национальные и общечеловеческие качества, национальные традиции, семья, соседство, нравственная культура.

Аннотация

Сложные времена, когда в мировом развитии ускоряется глобализация, где происходят кардинальные изменения, изучение, анализ и определение места национальных и общечеловеческих качеств в нравственном воспитании, воспитании подрастающего поколения является исторической необходимостью и требованием раз. Весьма актуально совершенствовать национально-идеологическое воспитание среди граждан и студентов нашей страны, а также пролить свет на то, что такие социальные пороки, как равнодушие, безразличие, неуважение к нашим национальным ценностям, которые сегодня возрастают в обществе, наносят вред обществу и государству. В данной статье выдвигаются идеи о методах воспитания национальных и общечеловеческих ценностей, которые передаются из поколения в поколение на уроках истории.

Библиографические ссылки

Xalq so‘zi. O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti 2020 yil 24 yanvar kuni Oliy Majlisga Murojaatnomasi

Lickona T. Education for character: how school teach respect and responsibility. Newyork: Bantam Books, 1991. 122 p.

2017-yil 29-noyabrdagi “Ichki ishlar organlari kadrlari bilan ishlash va ularning xizmatini tashkil etish tartibini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” qarori // PQ-3413-son, 140-b.

Гершунский Б. Философия образования XXI: В поисках практико ориентированных концепций. - М.: Пед. публичный России., 2002. – C. 318.

Character education institute, https://www.canr.msu.edu/character_education/

Lickonа T. Educаtion for chаrаcter: how school teаch respect аnd responsibility.Newyork: Bаntаm Books, 1991.

Richardson R. C., Myran S.P., & Tonelson S. Teaching social and emotional competence in early childhood. International Journal of Special Education, 24(3), 2009, pp. 143-149.

2021-yil 2-aprel “Ichki ishlar organlarida ma’naviy-ma’rifiy ishlarni rivojlantirish Konsepsiyasi” qarori // PQ-5050.

Rossiter G. The morаl аnd spirituаl dimension to educаtion: Some reflections on the British experience. Journаl of Morаl Educаtion,25(2), 1996, pp. 201-214.

Dаncy J. Ethics without Principles. Oxford: Oxford University Press, 2004, p. 26.

Weed S. & Skаnchy G. АEGIS chаrаcter educаtion curriculum. Sаlt Lаke City: Institute for Reseаrch аnd Evаluаtion, 1996.

Dewey J., Morаl Principles in Educаtion, https://www.gutenberg.org/files/25172/25172-h/25172-h.htm

Загрузки

Опубликован

2024-03-31

Как цитировать

Усмонова, М. (2024). ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МЕТОДИКЕ ВОСПИТАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N84