УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Авторы

  • Шахноза Турсунова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N88

Ключевые слова:

информационная служба, общественное мнение, связи с общественностью, демократия, точная, правдивая информация, газеты, журналы, радио, телевидение и интернет, предприниматели и бизнесмены, инновационное мышление.

Аннотация

Силой, которая побуждает СМИ и медиацентры  обновлять  свою информацию,  является  общественное  мнение (PR). Особое  внимание уделяется дальнейшему совершенствованию деятельности информационных служб, отраженной в указах  Президента  Республики  Узбекистан.  Высокая  привлекательность  нашего общества  в  средствах  массовой  информации и медиацентрах может рассматриваться как уверенность в торжестве  демократических требований. В то же  время  было отмечено, что  необходимы  серьезные, новаторские  изменения  в  демократизации  и модернизации  отечественной  прессы, и в первую очередь велика потребность  в журналистах  и  профессионалах,  склонных  к  новаторскому мышлению,  новаторскому мышлению и исследованиям.

Библиографические ссылки

Ommaviy axborot vositalari mustaqilligini ta’minlash hamda davlat organlari va tashkilotlari axborot xizmatlari faoliyatini rivojlantirish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida: O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PQ–4366-son 2019 yil 27 iyun qarori. https://lex.uz/docs/4390513

Xudoyqulov M. Ommaviy axborot vositalari nazariyasi. - Toshkent: Universitet, 1999. 37 b.

Zunnunov. A, .Xayrullayev.M va boshqalar. Pedagogika tarixi. - Toshkent: Sharq, 175 b.

Eshbekov T. Jamoatchilik bilan aloqalar va axborot xizmatlari. O‘quv qo‘llanma. -Toshkent: O‘zMU, 2012. 4 b.

Bernays E. Grystalizing Publik Opinion. N.Y., 1961; Blek S. Vvedeniye v pablik rileyshnz. - Kiyev, Vakler, 2000; Katlip S.M., Senter A.X., Brum G.M. Pablik rileyshnz. Teoriya i praktika. - Moskva: Vilyams, 2003; Muminov F. Pablik rileyshnz: istoriya i teoriya. Toshkent: Ijod dunyosi, 2004

Eshbekov T. Jamoatchilik bilan aloqalar va axborot xizmatlari. O‘quv qo‘llanma - Toshkent: O‘zMU, 2012. 12 b.

Eshbekov T. Jamoatchilik bilan aloqalar va axborot xizmatlari. O‘quv qo‘llanma. - Toshkent: O‘zMU, 2012. 37 b.

kun.uz., 2021, 16 mart

https. // www.Facebook,com/aoka. Uz.

Ostonov S. So‘z erkinligi sharafi va mas’uliyati // Ozbekiston ovozi, 2021, 7 aprel

Toshpo‘latova N. Publitsistika - fikr tarozisi // Ozbekiston adabiyoti va sanaty, 2021, 12 mart

O‘sha asar. 39 b. https // t. me/ eoavuz / 47

Загрузки

Опубликован

2024-03-31

Как цитировать

Турсунова, Ш. (2024). УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N88