МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Гулноза Козиева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N65

Ключевые слова:

учитель, метод, школа, педагогический потенциал, начальный класс, ученик, развитие, интерес, процесс, образование, методика, общество, задача, педагогическое мастерство.

Аннотация

Методическая подготовка к интеллектуальному развитию будущих учителей начальной школы Узбекистана, совершенствованию их дидактических возможностей, приемы вовлечения школьников в процесс урока путем применения различных методов, их анализ и их педагогическое применение в процессе.

Библиографические ссылки

https://lex.uz/docs/-3307879

https://lex.uz/docs/-3286194

https://lex.uz/docs/-3765586

https://lex.uz/docs/-3864155

https://lex.uz/docs/-5344692

https://strategy.uz/index.php?news=615&lang=uz

Холиқов А. Педагогик махорат. – Тошкент: “Иқтисод – молия”, 2011. - Б. 28.

Қурбонов М.O’zbekiston umumiy o’rta ta’lim maktablarida milliy tarbiyaning ilmiy-pedagogik asoslari. Pedagogika fanlari doktori ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertasiya.- Toshkent: Qori Niyoziy nomli O’z PFTI. 1998.- B. 23.

У.К.Толипов, М.Усмонбоева. Педагогик технологияларнинг татбиқий асослари. – Toshkent: “Фан”, 2006. – b.26

X. Ibragimov , Sh . Abdullayeva. Pedagogika nazariyasi. – Toshkent: “Fan va tehnologiya”, 2008. -b.223.

Ma’murov B. Umumiy pedagogika.-Buxoro: “Durdona”, 2020.-b.123.

https://azkurs.org/ozbekiston-respublikasi-maktabgacha-va-maktab-talimi-vazirligi-v11.html?page=9

Xamzayev X. Bo’lajak boshlang’ich sinf o’qituvchilarini o’qituvchilarda ijtimoiy faollikdagi ko’nikmalarini shakllantirishga tayyorlash tizimini takomilllashtirish. Pedagogika fanlari bo’yicha falsafa fanlari doktori ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertasiya.- Nukus: 2009. -B. 21.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Козиева, Г. (2024). МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N65