АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Авторы

  • Айгуль Собирова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N69

Ключевые слова:

Компетентность, учитель музыки, языковые потребности, развитие, классическая музыка, культура, исследования.

Аннотация

В данной статье представлена ​​аналитическая оценка современного состояния развития методической компетентности будущих учителей музыки. В статье также уделено внимание отечественному и зарубежному опыту формирования методической компетентности будущих учителей музыки.

Библиографические ссылки

Fayzullaev E.M. Bo’lajak musiqa o’qituvchilarida badiiy didni shakllantirishning pedagogik shart-sharoitlari (o’zbek mumtoz musiqasi misolida): ped.fanl.nomz. ... dis. – T.: 2010. – 163 b

Musiqa madaniyati fanini o’qitish metodikasi moduli bo’yicha o’quv-uslubiy majuma G’ Tuzuv.: G.I.Ualieva, G.Sh.Siddiqova. – T.: TDPU, 2018. – 28-b.

Omanqulova Sh. Bo‘lajak musiqa ta’limi o‘qituvchilarining kasbiy kompetentliligini takomillashtirish texnologiyalari G’G’ Science and innovation. 2022. – Vol.1. Ussue 6. – pp. 658-659.

Abdullaeva N.A. Musiqa ta’limini o’qitish faoliyatidagi innovatsion metodlar G’G’ https:G’G’cyberleninka.ruG’articleG’nG’musi-a-talimini-itish-faoliyatidagi-innovatsion-metodlar.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Собирова, А. (2024). АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N69