ЭФФЕКТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МИКРООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Зарифа Шамирзаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N71

Ключевые слова:

микрообразовательный метод, профессиональные навыки учителя, принципы планирования, преподавания, наблюдения.

Аннотация

В данной статье освещены важные аспекты метода микрообразования в процессе педагогического образования будущих учителей английского языка. Представлены его проблемы, возможности и перспективы использования. В микрообразовании определен метод обучения для совершенствования практических навыков. Формирование профессиональных навыков учителя методом микрообразования представлено в поэтапном процессе.

Библиографические ссылки

Tolipov 0 ‘. 0 ‘qituvchilar tayyorlashda yangi pedagogik texnologiyalar. // J. Xalq ta’limi. №2. 2000.

0chilov M . Yangi pedagogik texnologiyalar. - Qarshi: Nasaf, 2000.

Saidahmedov N. Yangi pedagogik-texnologiyalar (nazariya va amaliyot) - Toshkent: Moliya, 2003.

Allen, D. W. & Eve, A. W. (1968). Micro teaching. Theory into Practice, 7(5), 181-185.

Singh LC, Sharma RD. New Delhi: Department of Teacher Education NCERT; 1987. Micro-teaching – Theory and Practice. [Google Scholar]

Chen Q, Zeng F, Yang Z. Study on the effects of multimedia monitoring system in medical teacher's microteaching training. Comput Inf Sci. 2010;3:241–3. [Google Scholar]

Amobi, F. A., and Irwin, L. (2009). Implementing on-campus micro teaching to elicit pre-service teachers‟ reflection on teaching actions: Fresh perspective on an established practice. Journal of the Scholarship of Teaching and Learning, 9(1), 27-34.

Sadiq A. A. I. (2011) .Student Teachers‟ Microteaching Experiences in a Pre-service English Teacher Education Program. Journal of Language Teaching and Research, 2(5), 1043-1051.

Luo, T., & Gao, F. (2012). Enhancing classroom learning experience by providing

structures to microblogging-Based activities. Journal of Information Technology

Education, 11, 199-211.

Mills, R. F. (1991). Micro-peer teaching: Organization and benefits. Education, 111, 559-562.

Плигин, А.А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А.А.Плигин // Школьные технологии. –2008. – №2. – С. 9- 16.

Bell A, Mladenovic R. The benefits of peer observation of teaching for tutor development. High Educ. 2008;55:735–52. [Google Scholar]

MaKinster, J. G., Barab, S., Harwood, W., & Andersen, H. (2006). The effect of social Context on the reflective practice of pre-service science teachers: Incorporating a Web-supported community of teachers. Journal of Technology and Teacher

Education, 14(3), 543-579

I’Anson J, Rodrigues S, Wilson G. Mirrors, reflections and refractions: The contribution of microteaching to reflective practice. Eur J Teach Educ. 2003;26:189–99. [Google Scholar]

MacLeod G. Microteaching in Teacher Education. In: Anderson LW, editor. International Encyclopaedia of Teaching and Teacher Education. Oxford: Pergamon Press; 1995. pp. 573–7. [Google Scholar]

Ananthakrishnan N. Microteaching as a vehicle of teacher training – Its advantages and disadvantages. J Postgrad Med. 1993;39:142–3. [PubMed] [Google Scholar]

Roush RE. Being “on stage”: Improving platform presentation skills with microteaching exercises and feedback. Gerontol Geriatr Educ. 2008;29:248–56. [PubMed] [Google Scholar]

Van Ort S, Woodtli A, Hazzard ME. Microteaching: Developing tomorrow's teachers. Nurse Educ. 1991;16:30–3. [PubMed] [Google Scholar]

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Шамирзаева, З. (2024). ЭФФЕКТИВНЫЕ АСПЕКТЫ МИКРООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N71