ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N74Ключевые слова:
мультимедиа, образовательные технологии, язык программирования Python, операторы, визуальное программирование, медиа, анимация.Аннотация
В статье рассматриваются такие вопросы, как анализ понятия мультимедиа и методики его использования в образовательном процессе, организация образовательной деятельности с использованием мультимедийных образовательных технологий.
Библиографические ссылки
Ихсанова A.C. Мультимедиа технологии в современном образовании КГКП «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова»
Xalikova U.M. (2020). Maktabgacha ta’limmuassasalarida axborot-kommunikatsiya texnologiyalaridan foydalanishning dolzarbligi. Интернаука, 13-2, С. 78-79.
Касторнова В.А. Методика создания и использования прикладных программ на основе мультимедиа технологии в обучении информатике. Дис.докт. пед.наук .- М., -1998.
Abdullayev A.N. & Egamberdiyeva F.A. “Informatika fanining dasturlash tillari bo'limini o'qitishda multimedia texnologiyalaridan foydalanishning samaradorligi” // “Golden brain” Multidisciplinary Scientific Journal, Volume 1, Issue 11, Aprel, 2023, - P. 32-38.
Тайлаков У.К. Таълимда мултимедияли электрон ресурсларидан фойдаланиш технологияси// Узлуксиз таълим журнали – Тошкент, 2020. – Махсус сон. – Б. 78-83.(13.00.00 № 9).