ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМЕТРИКИ СТУДЕНТАМ-ЭКОНОМИСТАМ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N77Ключевые слова:
эконометрика, интерактивное обучение, экономическое образование, вовлечение студентов, тематические исследования, групповые проекты, моделирование, эксперименты в классе, онлайн-инструменты, взаимное обучение, отраслевое партнерство, практическое применение.Аннотация
В данной статье исследуются интерактивные методы преподавания эконометрики студентам-экономистам. Эконометрика, применение статистических и математических методов к экономическим данным, может оказаться непростой темой для понимания. Однако, применяя интерактивные методы обучения, преподаватели могут повысить вовлеченность учащихся, их критическое мышление и практическое применение эконометрических концепций. В этой статье обсуждаются различные интерактивные подходы, такие как тематические исследования, групповые проекты, моделирование, эксперименты в классе и онлайн-инструменты. В нем также подчеркивается важность взаимного обучения, отраслевого партнерства и практического применения в содействии обучению студентов. Преимущества этих интерактивных методов включают улучшение понимания эконометрических методов, практический опыт анализа реальных данных и развитие необходимых навыков эмпирического экономического анализа.
Библиографические ссылки
Chen, J., Vang, S. va Li, K. (2020). Interfaol o‘qitish usullarining o‘quv yutuqlariga ta’siri: Ekonometriya kurslaridan olingan dalillar. Journal of Economics Teaching, 5(2), 139-154.
Jonson, K., Smit, R. va Braun, T. (2018). Guruh loyihalarining o’quvchilarning ekonometrika fanidan o’quv natijalariga ta’siri. Iqtisodiy ta'lim jurnali, 49(2), 137-149.
Li, M. va Smit, J. (2019). Ekonometriyani o‘qitishda simulyatsiyalardan foydalanish: talabalar so‘rovlaridan olingan dalillar. Iqtisodiy ta'limning xalqaro sharhi, 30, 1-11.
Li, V. va Liu, Y. (2017). Ekonometriyani o'qitishda onlayn ta'limning samaradorligi: aralash kursdan olingan dalillar. Journal of Economics and Economic Education Research, 18(3), 1-14.
Vang, X. va Chjan, D. (2020). Ekonometrika bo‘yicha sinfdagi tajribalar: o‘qitish metodikasidagi yangilik. Iqtisodiyot va moliya xalqaro jurnali, 12(3), 1-10.