ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕВЕРНУТЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КЛАССЕ

Авторы

  • Эльмира Мойдинова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N47

Ключевые слова:

обучение, перевернутый класс, технологии, онлайн, офлайн, методы, результаты.

Аннотация

Мобильные технологии получают все большее распространение, предлагая удобство в нашей повседневной жизни, а также значительный потенциал для развития образования. В этом тематическом статье исследуется удовлетворенность студентов университетов и восприятие использования методов «перевернутого класса» в контексте изучения иностранных языков. В исследовании использован описательный и количественный анализ ответов студентов, изучающих английский язык как иностранный на втором факультете английского языка Узбекского государственного университета мировых языков (УзГУМЯ). Полученные результаты дают информацию преподавателям, стремящимся эффективно внедрить методы «перевернутого класса».

Библиографические ссылки

Baker, J. W. (2000). The ‘Classroom Flip’: using web course management tools to become the guide by the side. In Selected Papers from the 11th International Conference on College Teaching and Learning, edited by J. A. Chambers, 9–17. Florida Community College at Jacksonville

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip your classroom: reach every student in every class every day. Eugene, OR: International Society for Technology in Education

Gilakjani, A., & Ahmadi, A. (2011). A study of factors affecting EFL learners' English listening comprehension and the strategies for improvement. Journal of Language Teaching and Research, 2(5), 977-988.

Lage, M. J., Platt, G. J., & Treglia, M. (2000). Inverting the classroom: a gateway to creating an inclusive learning environment. Journal of Economic Education.

Moydinova, E. (2021). The role of modern english teaching technologies in the age of digitalization. Scienceweb academic papers collection.

Talbert, R. (2017). Flipped learning a guide for higher education faculty (p. 2017). Stylus Publishing, LLC.

Talbert, R. (2017). Flipped learning a guide for higher education faculty (p. 2017). Stylus Publishing, LLC.

АШУРОВА, Д. Н. (2021). MODELS OF BLENDED LEARNING. Иностранные языки в Узбекистане, (1), 119-131.

Бердиева, И. Х. (2021). ЎҚИТИШНИНГ “FLIPPED CLASSROOM” МОДЕЛИ: МАЗМУНИ, ҚЎЛЛАШ ТАЛАБЛАРИ ВА ИМКОНИЯТЛАРИ. Academic research in educational sciences, 2(9), 1145-1150.

Загрузки

Опубликован

2024-04-29

Как цитировать

Мойдинова, Э. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕВЕРНУТЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КЛАССЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI2Y2024N47