ВИКТОРИНА ПО КОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Халиса Хисматова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI3Y2024N63

Ключевые слова:

коллоидная химия, образование, викторина, знания, обучение, методы, навыки.

Аннотация

В данной статье представлена викторина по коллоидной химии, цель которой- не только проверить знания студентов в области коллоидной химии, но и сделать обучение увлекательным и интересным через игровой формат, что особенно важно в современном образовании. Предложенный сценарий включает в себя разнообразные вопросы и задания, позволяющие участникам не только продемонстрировать свои знания, но и развить навыки анализа, критического мышления и командной работы.

Библиографические ссылки

Мукашева Н.Ш. (2014). Викторина как форма развития коммуникативных и познавательных УУД кадет/ Обучение и воспитание: методики и практика, (16), 115-120.

Т.Ф. Турутина, Д.В. Третьяков. Деловая игра как метод активизации обучения графическим дисциплинам, Известия алтайского государственного университета, 2(58)-2008, 78-81.

Н. И. Холод, И. Ю. Никитина Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе/ Ярославский педагогический вестник – 2017 – № 2, 137-141.

Хисматова Х. Ф. 2022). О роли самостоятельной работы студентов педагогических вузов. International conference on learning and teaching-2022- 1(8), 200-203.

Груздова О.Г. Интеллектуально-творческая игра как средство обучения студентов: на примере дисциплин педагогического цикла. Нижний Новгород-2007, 3-156.

Загрузки

Опубликован

2024-06-05

Как цитировать

Хисматова, Х. (2024). ВИКТОРИНА ПО КОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI3Y2024N63