«ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ» КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ)

Авторы

  • Илхомжон Турсуналиев

DOI:

https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N27

Ключевые слова:

физическое воспитание, спорт, специалист, непрерывное профессиональное развитие, педагогический механизм, принцип «Обучение на протяжении всей жизни», повышения квалификации.

Аннотация

В данной статьи описывается возможность применения принципа «Обучение на протяжении всей жизни» как одного из педагогических механизмов непрерывного профессионального развития в системе переподготовки и повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2022-yil 4-iyuldagi “Jismoniy tarbiya va sport bo‘yicha mutaxassislarni qayta tayyorlash va malakasini oshirish tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” 355-son qarori // https://lex.uz/uz/docs/6093267#6094823

Sutton P. (1994). Lifelong and continuing education // Husen T., Postlethwaite T. (eds.) The international encyclopedia of education. Vol. 6. Oxford: Elsevier Science Ltd.

Hatton M. (1997). A pure theory of lifelong learning // Hatton M. (ed.) Lifelong learning: policies, practices and programs. Toronto: APEC.

Edwards R. (2000). Lifelong learning // Field J., Leicester M. (eds.) Lifelong learning: education across the lifespan. London: Routledge, Pp. 3–11.

European communities: a memorandum on lifelong learning, 2000 / https: uil.unesco.org /document / european-communities-memorandum-lifelong-learningissued-2000.

Ахмедов М. (2021). Узлуксиз касбий ривожлантиришнинг назарий асослари (электрон ресурс) / https://oliymahad.uz/21527.

https://www.learnlife.com/our-approach/learning-terminologies/lifelong-learning.

Холиқова М.К. (2021). “Lifelong Learning” парадигмаси контекстида XXI аср компетенцияларининг дунё таълим дастурларига имплементацияси (контент-таҳлил). Замонавий таълим / Современное образование 2021, 12 (109), 18-25.

Hutmacher, Walo (1996). Key competencies for Europe // General Report of the Symposium. Berne, Switzerland, 27-30 March, 73 p.

Cropley, A., & Knapper, C. (2000). Lifelong Learning in Higher Education (1st ed.). Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203969281

Компетенции 21 века в национальных стандартах школьного образования / Аналитический обзор в рамках проекта подготовки международного доклада «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к реальности» Сентябрь 2017 (электронный ресурс) // https://vbudushee.ru/upload/iblock/f30/f30f7b26a9c431f523d437d5d85857b1.pdf

https://pll.harvard.edu/course/negotiation-and-leadership-1?delta=0

Загрузки

Опубликован

2023-03-07

Как цитировать

Турсуналиев , И. (2023). «ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ» КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(3), 204–210. https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N27