ВОЗМОЖНОСТИ ЦИКЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N97Kalit so'zlar
Annotasiya
Данное статья изучает инновационные подходы к развитию методической компетентности будущих учителей английского языка. Мы предлагают комплексную модель, которая интегрирует теоретические знания с практическими навыками. Также, представлено различные педагогические методы, такие как проблемное обучение, проектное обучение и использование цифровых инструментов, для развития критического мышления и творчества среди будущих педагогов. Кроме того, статья подчеркивает важность рефлексивной практики в развитии методической компетентности. Путем реализации микропреподавания и создания рефлексивной учебной среды студенты поощряются к критическому анализу своей педагогической практики и выявлению областей для улучшения.
Manbalar
1. Абакумова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика [Текст] / Н. Н. Абакумова, И. Ю. Малкова // Научное издание. - Томск: Томский государственный университет, 2007. -368 с; б.40
2. Безукладников, К. Э. - Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка : концепция и методика : автореф. дис. докт. пед. наук : 13.00.02 / Безукладников Константин Эдуардович. - Н. Новгород, 2009.- 39 с.
3. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1979. –510 с.с,246, с.76(10)
4. Джанабаева А. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА //Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal. – 2024. – Т. 5. – №. 05. – С. 94-100.
5. Игна Ольга Николаевна Качество методической подготовки учителей иностранного языка: критерии и основы оптимизации // Сибирский педагогический журнал. 2009. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-metodicheskoy-podgotovki-uchiteley-inostrannogo-yazyka-kriterii-i-osnovy-optimizatsii (дата обращения: 12.11.2024).
6. Карабаев Бахтовар Формирование коммуникативно-методической компетенции будущего учителя английского языка средствами модульно-рейтинговой технологии обучения // Автореф. дис. канд. наук. — Душанбе, 2015. — 27с.
7. Макеева Светлана Николаевна Формирование методической компетенции у будущего бакалавра педагогического образования в процессе профессионального направленного обучения иностранному языку// Автореф. дис. канд. наук. — Нижний Новгород, 2013. — 27с.
8. Минский М. Н. Фреймы для представления знаний. – М.: Педагогика, 2000. – 138 с.
9. Рапацевич Е. С. Педагогика: большая современная энциклопедия – Минск: Современное слово, 2005. – 720 с.;с. 143;с,720 с.52
10. Усачева О. В. Условия формирования заданного уровня компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ТГУ. 2007. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-formirovaniya-zadannogo-urovnya-kompetentnosti-buduschego-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 12.11.2024).