ВОЗМОЖНОСТИ ЦИКЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Kalit so'zlar

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N97

Mualliflar

  • Адина Джанабаева

Kalit so'zlar

методическая компетентность
будущие учителя английского языка
педагогические дисциплины
педагогика
психология
потфолио
Фрейм технология.

Annotasiya

Данное статья изучает инновационные подходы к развитию методической компетентности будущих учителей английского языка. Мы предлагают комплексную модель, которая интегрирует теоретические знания с практическими навыками. Также, представлено различные педагогические методы, такие как проблемное обучение, проектное обучение и использование цифровых инструментов, для развития критического мышления и творчества среди будущих педагогов. Кроме того, статья подчеркивает важность рефлексивной практики в развитии методической компетентности. Путем реализации микропреподавания и создания рефлексивной учебной среды студенты поощряются к критическому анализу своей педагогической практики и выявлению областей для улучшения.

Read More

##submission.downloads##

Topilgan

2024-11-28

Nashr qilingan

2024-11-28

Qanday ko'rsatish

Джанабаева, А. (2024). ВОЗМОЖНОСТИ ЦИКЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ФОРМИРОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(S/9), 634–641. https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI9Y2024N97