РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I12Y2024N94Kalit so'zlar
инновационные технологии, мультимедийные технологии, онлайн-обучение, интерактивные методы, виртуальные симуляторы, медицинская лексика, коммуникативные навыки, образовательный процесс, мобильные приложения, инфографикаAnnotasiya
Данная статья посвящена исследованию роли инновационных технологий в повышении
эффективности занятий русского языка в медицинских вузах. В условиях современной образовательной
среды использование цифровых технологий, таких как мультимедийные ресурсы, онлайн-платформы,
виртуальные симуляторы и мобильные приложения, способствует значительному улучшению усвоения
материала и развитию профессиональных коммуникативных навыков студентов. В ней подчёркивается,
как инновационные методы обучения помогают студентам не только овладеть медицинской
терминологией, но и готовят будущих специалистов к эффективному взаимодействию с пациентами и
коллегами в реальных медицинских ситуациях.
Manbalar
1. Мухитдинова, М. С., & Камалова, М. Н. (2020). Развитие педагогических инноваций
в Узбекистане. Наука и образование сегодня, (6-1 (53)), 67-69.
2. Б.С.Абдуллаева, М.Б.Уразова, Н.Х.Вохидова. Общая педагогика. Учебное пособие.
Ташкент, 2017.
3. Д.М.Рахмонова. Основы педагогики. Методическое пособие. Бухара, 2022.
4. Нишонова, Д. Ж., Муминова, О. К., & Исмоилова, Ф. А. (2019). Метод проектных
работ в образовательном процессе. Вестник науки и образования, (19-2 (73)), 56-58.
5. Oftobkhon, M. (2023). ABU ALI IBN SINO‘S DIAGNOSIS OF THE SICK. Miasto
Przyszłości, 42, 693-697.
6. Mominova, O. K. (2023). OUTLINE OF MEDICAL TERMINOLOGY
FORMATION. O‘ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR
JURNALI, 2(20), 474-477.
7. Karimovna, M. O. (2022). LINGUOCULTURAL FEATURES OF PHRASEOLOGY IN UZBEK
AND GERMAN LANGUAGES. Spectrum Journal of Innovation, Reforms and Development, 4, 317-
318.
8. Тешабоев, М., Каримов, Ў., & Каримова, Г. (2022). Глобаллашув Шароитида Ёшлар
Тарбиясига Салбий Таъсир Этувчи Омиллар Ва Уларнинг Хусусиятлари. SO ‘NGI ILMIY
TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 5(1), 382-388.
9. Sobirovna, T. O. (2023). INTERACTIVE METHODS OF TEACHING LATIN TO
STUDENTS. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 4(1), 42-46.
10. Туйчиева, О. С. (2021). Методика преподавания латинского языка в медицинских
высших учебных заведениях. Молодой ученый, (1), 66-67.
11. Туйчиева, О. С. (2020). ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА В
МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. In Университетская наука: взгляд в будущее (pp. 850-
853).
12. Салиева, Н. С. (2021). Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство
руководителя группы. Молодой ученый, (17), 292-294.
13. Sadikovna, S. N. (2021). The role of the family in the upbringing of young
people. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(1),
1461-1466.
14. SALIEVA, N. S. PEDAGOGIKA VA UNING TADQIQOT USULLARI HAQIDAGI
MUNOZARALAR. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство Молодой ученый",
(2), 408-409.
15. Salieva, N. (2023). DEVELOPMENT OF GENDER EQUALITY IN UZBEKISTAN. Miasto
Przyszłości, 43, 135-138.
16. Ахмедова, У. Э. (2021). Сходства и различия между предлогами русского языка и
окончаниями узбекского языка (на примере употребления с
существительными). Молодой ученый, (10), 220-222.
17. Ахмедова, У. Э. (2018). ЗНАКОМСТВО С ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИЕЙ НА
ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 10.00. 00-ФИЛОЛОГИЯ ФАНЛАРИ, 13.
18. Ахмедова, У. Э. (2017). ЗНАЧЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ В ПОВЫШЕНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ. Инновации в
образовании и медицине. Материалы IV Всероссийской на, 46.
19. Ахмедова, У. (2023). DEVELOPMENT OF WRITTEN SPEECH IN MEDICAL STUDENTS IN
THE RUSSIAN LANGUAGE CLASSES IN A MEDICAL UNIVERSITY. European Journal of
Interdisciplinary Research and Development, 16, 308-315.