СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Авторы

  • Севара Ботирова

DOI:

https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N32

Ключевые слова:

Коммуникация, регулятивный, аффективно-коммуникативный, моделирование, «формула Лассуэлла», «лидеры мнений».

Аннотация

В данной статье представлена сущность понятия «современные модели коммуникации», функции современных моделей коммуникации в образовательном процессе, а также мнения ряда ученых в данной области.

Библиографические ссылки

Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society / Berelson B., Janowitz M. Reader in Public Opinion and Communication. New York: The Free Press, 1966. P. 178-189.

Claude E. Shannon and Warren Weaver. The mathematical theory of communication. Urbana: University of Illinois Press, 1998.

Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм «за» и «против». – М., 1975. – С. 193–229.

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001.

Лотман Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. СПб., 2000.

Загрузки

Опубликован

2023-04-04

Как цитировать

Ботирова , С. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(4), 247–253. https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N32