СИЛА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА С ПОМОЩЬЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Мухаббат Турсунова

DOI:

https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N36

Ключевые слова:

преподавание английского языка, индивидуальная стратегия, стили обучения, персонализация, вовлеченность в класс, мотивация учащихся, языковые цели, эффективное обучение, индивидуальное обучение, благоприятная среда обучения.

Аннотация

Преподавание английского языка может быть сложной задачей, особенно когда речь идет об удовлетворении индивидуальных потребностей учащихся в обучении. В этой статье исследуются преимущества персонализации в обучении английскому языку и приводятся практические советы и стратегии для создания эффективного индивидуального подхода в классе. Применяя эти стратегии, учителя могут создать благоприятную и персонализированную учебную среду, которая поможет учащимся достичь своих языковых целей.

Библиографические ссылки

Hwang, G. J., Lai, C. L., & Wang, S. Y. (2016). Seamless flipped learning: A mobile technology-enhanced flipped classroom with effective learning strategies. Journal of Computers in Education, 3(2), p 187.

Cavanaugh, C., Barbour, M. K., & Clark, T. (2017). The impact of personalized learning on student performance in an eighth-grade English classroom. Journal of Educational Research and Practice, 7(1), p 39.

Hock, M., & Lee, S. (2019). Personalization in language learning: A systematic review. Language Teaching Research, 23(2), p 255.

Klassen, R. M., Perry, N. E., & Frenzel, A. C. (2013). Teachers’ relatedness with students: An underemphasized component of teachers’ basic psychological needs. Journal of Educational Psychology, 105(3), p 693.

Chiu, M. M., & Khoo, L. (2005). Effects of a Personalized Learning Environment on Student Engagement and Motivation. Educational Technology Research and Development, 53(1), p 104. https://doi.org/10.1007/BF02504651

Dornyei, Z., & Ushioda, E. (2011). Teaching and Researching Motivation (2nd ed.). Routledge. p 240.

National Council of Teachers of English. (2016). NCTE Position Statement on the Role of English Teachers in Educating English Language Learners (ELLs). https://www2.ncte.org/statement/role-of-english-teachers-in-educating-english-language-learners/

Tomlinson, C. A. (2014). The Differentiated Classroom: Responding to the Needs of All Learners (2nd ed.), p 304.

U.S. Department of Education, Office of English Language Acquisition. (2016). English Learner Toolkit. https://www2.ed.gov/about/offices/list/oela/english-learner-toolkit/index.html

Ke, X., & Xie, Y. (2020). Exploring the effects of adaptive learning on English language teaching: A case study in a Chinese university. Educational Technology Research and Development, 68(6), p 2868.

Загрузки

Опубликован

2023-04-04

Как цитировать

Турсунова , М. (2023). СИЛА ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА С ПОМОЩЬЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(4), 272–277. https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N36