ZAMONAVIY IQTISODIY TARGʻIBOT VA UNING OʻZIGA XOS XUSUSIYATLARI
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I4Y2025N30Kalit so'zlar
Targʻibot sistemasi, zamonaviy targʻibot sistemalari, megasistema, iqtisodiy targʻibot, ijtimoiy targʻibot, siyosiy targʻibot.Annotasiya
Targʻibot sistemasi tarixiy davrlarda hukm surgan ijtimoiy-iqtisodiy, siyosiy va madaniy taraqqiyot paradigmalariga mutanosib ravishda oʻzgarib va takomil topib borarkan, yigirmanchi asrning soʻnggi choragidan boshlab, oʻta murakkab xarakter kasb qila boshladi. Zamonaviy jamiyatda turli maqsadlarga xizmat qiladigan, turli natijalarga erishishga yoʻnaltirilgan bir necha targʻibot sistemalari mavjud boʻlib, ularni maqsadiga qarab iqtisodiy, ijtimoiy, siyosiy-mafkuraviy, maʼnaviy targʻibot sistemalariga tasniflash mumkin. Maqolada mazkur zamonaviy targʻibot sistemalarining mazmuni va maqsadi, ijtimoiy vazifalari va namoyon boʻlish shakllari bayon etiladi.
Manbalar
1. Majidov M. A. Postmodern jamiyatda shaxs transformatsiyasining ijtimoiy-falsafiy masalalari.- T.: Mahalla va oila, 2023.- B.56.
2. Андросов В. В. Экономическая политика государства: вопросы методологии.// Социально-экономические явления и процессы, 2010, №2.- 8-11-с.
3. Ефимова Е.А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы.// Научная мысль Кавказа, 2012, №4.- 148-152-с.
4. Аниськина Н.В., Зарубалова О.А. Особенности средств воздействия в рекламе косметики: гендер-ный аспект.// Ярославский педагогический вестник, 2014, №1.- 109-114-с.
5. Коваленко Е.В., Тарновский А.А. Сущностная характеристика профсоюзной деятельности как гарантии прав трудящихся.// Образование и право, 2023, 97-102-с.
6. Гуцул Т.А. Деятельность общественных экологических организatsiй.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2016, №10-1.- 194-196-с.
7. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni. “O‘zbekiston-2030” strategiyasi to‘g‘risida”.// lex.uz/ru/docs/6600413.
8. Ососко Я.С., Иванова А.Е. Торговые войны: историко-экономический аспект.// Научные записки молодых исследователей, 2019, №4.- 5-10-с.
9. Гордиенко Д.В. Торговая война и санкционная борьба США и КНР.// Вестник Московского фи-нансово-юридического университета, 2021, №1.- 71-с.
10. Голд Н., Гугелев А.В., Чистякова С.В. Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на приме-ре компании Unilever".// Промышленность: экономика, управление, технологии, 2017, №1.- 9-15-с.
11. Сейфуллаева М.Э., Падалкина О.С. Маркетинговая стратегия табачных корпорatsiй с учетом принципов маркетинга 3. 0.// Вестник Воронежского государственного университета инженерных техноло-гий, 2013, №1.- 237-241-с.
12. Стоянов А.С., Урывина А.В. Реклама фастфуда как фактор культуры питания.// Гуманитарные исследования Центральной России, 2021, №4.- 94-101-с.
13. Новикова О.Н. Экономическая грамотность и ее структура.// Нatsiональная ассоциatsiя ученых, 2020, №62-2.- 36-39-с.
14. Гайрбеков М.С., Покрытан П.А., Чапаев Х.Г. Популяризatsiя экономических знаний в условиях современного экономического кризиса.// Фундаментальные исследования, 2017, №5.- 143-148-с.
15. Ступникова О.Е., Гукасова Н.Р. Развитие экономической грамотности обучающихся в школе.//Вестник экспертного совета, 2015, №3.-76-85-с.
16. Margalit L. What Tesla Gets That Apple Understood Before It.// cmswire.com, 2021, September 9.
17. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России.// Бизнес и дизайн ревю, 2016, №4.- 5-с.
18. Акопян Н.А. Роль телевидения в формировании культурных стереотипов в современном россий-ском обществе.// Наука. Инновatsiи. Технологии, 2009, №5.- 129-134-с.
19. Шестёркина Л.П., Борченко И.Д. Основные характеристики новых социальных медиа.// Ученые записки Забайкальского государственного университета, 2014, №2.- 107-111-с.