ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Мадинахон Норматова
  • Мамлакат Хамидова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N11

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговые исследования, конкурентная позиция, анализ конкурентов, исследование рынка, успех компании.

Аннотация

В статье обсуждалась важность и необходимость организации маркетинговых исследований в кампаниях в современных условиях экономики. По данной теме изучается определение маркетингового исследования в работах различных авторов. Организация маркетинговых исследований подчиняется целям и функциям компаний и определяет перспективы компаний. Учитывая это, в ходе исследования были рассмотрены проблемы планирования и проведения маркетинговых исследований, а также важность маркетинговых исследований.

Библиографические ссылки

Коттлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. К.: Вильямс, 2015. 496 с.

Engle N.H. A Program for Marketing Research [Text]// Journal of Marketing, 1937. Vol. 1. P. 280-282.

https://www.ama.org/ - Amerika marketing assotsiatsiyasi rasmiy sayiti.

Ergashxodjayeva Sh.Dj., Abduxalilova L.T. Marketing tadqiqotlari. Darslik.. — T.:Iqtisodiot, 2019 y. 378 bet.

E.G.Nabiyev, Sh.Z. Ergashxodjayeva, N.E.Alimxodjayeva, S.V. Gʻoyipnazarov. Marketing. (Darslik). – Т.: “Nihol print” OK, 2022. – 456 b.

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И. К. Беляевский. — 2-e изд., перераб. и доп. — Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2020. — 392 с.

Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2-е изд., доп. — Москва: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. — 368 с.

Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2022. — 512 с.

Давлятова, Г. (2021). KICHIK BIZNES KORXONALARIDA MARKETING STRATEGIYASIDAN FOYDALANISH. Экономика и образование, (5), 163-168.

Kudbiev, D., Qudbiyev, N. T., & Imomova, Z. T. Q. (2022). Moliyaviy Hisobotlardan Moliyaviy Menejmentda Foydalanish Masallalari. Scientific progress, 3(4), 1030-1037.

Кудбиев, Д. (2022). Особенности И Принципы Развития Системы Финансового Менеджмента В Узбекистане. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities, 12, 200-206.

Темирқулов, А. А. (2023). Важность Мотивации В Эффективном Управлении Персоналом Организации. Central Asian Journal of Innovations on Tourism Management and Finance, 4(1), 117-127.

Роздольская, И. В., Исманов, И. Н., & Скрипченко, Т. Л. (2019). Содержательное пространство софтизации менеджмента в системе стратегического управления организацией. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, (5 (78)), 134-145.

Atabayeva, Z. A. (2022). Internal control as one of the functions of enterprise management. International Journal of Advance Scientific Research, 2(06), 15-21.

Atabayeva, Z. A. (2022). MANAGEMENT OF THE PROCESS OF PROCUREMENT ACTIVITIES OF THE ENTERPRISE. British Journal of Global Ecology and Sustainable Development, 11, 1-5.

Фозилов, Х. Р. (2020). Роль экономического анализа в эффективном управлении предприятиями. Universum: экономика и юриспруденция, (9-10 (74)), 4-6.

Фозилов, Х. Р., & Фозилов, И. Р. (2020). Экономический анализ и его роль в управлении предприятием. In Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем (pp. 16-19).

Загрузки

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Норматова, М., & Хамидова, М. (2023). ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(5), 99–107. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N11