ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Умида Зайнутдинова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N13

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность предприятий автомобильной промышленности, система маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговая среда, эффективность маркетинга, инвестиционный потенциал предприятий автомобильной промышленности, сегмент рынка, каналы сбыта продукции.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности. В современных условиях идея концепции взаимодействия в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности заключается в отношениях (коммуникации) между покупателями и участниками процесса купли-продажи, даются научные предложения и рекомендации для повышения значимости эффективной коммуникации маркетингового взаимодействия.

Библиографические ссылки

President of the Republic of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev’s address to the Oliy Majlis https://www.review. uz/oz/post/address-of-the-president-of-the-republic-of-Uzbekistan-Savkat-Mirzieev-to-the-Olij-Mazlis January 24,2020.

Bankin A. Direct sales for the content brand. - SPb: Peter, 2017. -272 p.

Beckwith G. Four is the key to marketing. - M.: Alpina Publishing House, 2017. 252 p.,

Berdyshev S.N. The secret of effective online advertising. Practical guide. - M.: Dashkov i K, 2018. 120 p.,

Boyuk S. Marketing research - M.: Yurayt, 2017. 280 p.,

Gorstein M. Modern marketing. M.: Dashkov, 2017. 404 p.

Karasev A. Marketing research and situational analysis. Uchebnik i praktikum dlya approkatogo baccalaurat. - M.: Yurayt, 2017. 315 p.

Fatkhuddinov R.A. Strategic marketing. 5th edition. - SPb.: Peter, 2008. - 368 p.

Harding G. Marketing of goods. / Per. English - M.: Sirin, 2002. 272 p.;

Shkardun V.D. Marketing fundamentals of strategic planning: theory, methodology, practice: Monograph. - M.: Delo, 2005. - 376;

Salimov S.A. Marketing management. Textbook. - T.: Alokachi" 2010, - 252 p.

Muminova G.B. Use of innovative marketing strategies in the development of the market of information communication services. 08.00.11 – Marketing (economic sciences). Doctor of Philosophy (PhD) Dissertation in Economics. - T.: Academy Publishing Center, 2019. - 54 p.,

Akramov T.A. Improvement of marketing strategies in automobile industry enterprises. 08.00.11 – Marketing (Economics) Doctor of Philosophy (DSc) Dissertation in Economics. - T.: Academy Publishing Center, 2019. -80 p.

Загрузки

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Зайнутдинова, У. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(5), 118–127. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N13