KASBIY TAʼLIM MUASSASALARIDA OʻQUV JARAYONINI RAQAMLI TAʼLIM PLATFORMALAR ASOSIDA TASHKIL ETISH METODIKASI
Kalit so'zlar
https://doi.org/10.47390/SPR1342V5I7Y2025N41Kalit so'zlar
Kasb taʼlimi, raqamli texnologiyalar, raqamli platformalar, oʻquv jarayoni, individuallashtirilgan taʼlim.Annotasiya
Ushbu tadqiqot kasbiy taʼlimda ishlatilishi mumkin boʻlgan raqamli platformalarni ishlab chiqilgan uslubiy tavsiyalar asosida kasbiy taʼlim jarayonini individuallashtirishda qoʻllanilishi mumkin.
Kasb-hunar taʼlimida raqamli platformalardan foydalanish takomillashtirishning zaruriy sharti kasbiy taʼlim sifati va buning natijasida oʻz salohiyatini roʻyobga chiqarishga tayyor boʻlgan izlanuvchan mutaxassislarni tayyorlash orqali kelajakda raqamli makon yaratishdir.
Manbalar
1. Гущин, А.В. Особенности реализации информационной стратегии высшей образователной организации / А.В. Гущин, О.И. Ваганова, О.Н. Филатова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. –2021. – № 3 (57). – С. 47-51.
2. Малушко, Е.Ю. Система электронного образования как инструмент повышения конкурентоспособности специалиста в условиях цифровой экономики / Е.Ю. Малушко, В.Г. Лизунков // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т.8. – №2.
3. Филатова, О.Н. Профессионалное образование в современном информационном обществе / О.Н. Филатова, А.В. Гущин, Н.А Шобонов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61(2). – С. 200-202.
4. Суркова, Н. Э. Методика разработки и исползования cифрових образователъних ресурсов при дистанционном обучении в учреждении среднего профессионалъного образования: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Суркова Наталия Эвгенъевна. — Москва, 2007. —
5. Егорова Е.М. Теоретические основы цифровизации в профессионалном образовании / Е.М. Егорова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6-1. – С.100-109.
6. Шамова Н.В. Онлайн-обучение в образователном протсессе; силные и слабые стороны / Н.В. Шамова // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2. – С. 20 –24.
7. Уваров А.Ю. Технологии виртуалной реалности в образовании / А.Ю. Уваров // Наука и школа. – 2018. – №4. – С.108-117.
8. Горчарук Н.П. Модели интеграции цифровых и педагогических технологий в процессе подготовки будущих инженеров / Н.П. Горчарук, Е.И. Хромова // Казанский педагогический журнал. – – № 1. – С. 31 – 35.
9. Кручинин М.В. Применение цифровых технологий обучения в высшей школе: проблемы и перспективы, Swot-анализ / М.В. Кручинин, Г.А. Кручинина, Л.А. Петрукович // Казанский педагогический университет. – 2020. – № 3(140). – С. 64-75.
10. Словар – справочник терминов нормативно-технической документации [Электронный ресурс] – УРЛ: http: //нормативе_референcе_диcтионарй.аcадемиc.ру (дата обращения: 25.04.2021).
11. Сибагатуллина, А.Р. Адаптация молодых учителей к профессионалной деятелности в инновационной образователной среде / А.Р. Сибагатуллина, Г.А. Степанова // Вестник Мининского университета. – 2021. – Т.9. – №4.
12. Филатова, О.Н. Педагог профессионалного обучения в будущем цифровом образователном пространстве / О.Н. Филатова, Г.А. Грибина, Е.Л. Ермолаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67(1).
13. Филатова, О.Н. Преимущества и недостатки дицансионного обучения / О.Н. Филатова, Е.В. Лукина, П.В. Канатев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72(2). – С. 287-289.
14. Тимохин, А. Ю. Информатизация образования как средство повышения эффективности образователного процесса / А. Ю. Тимохин, А. Б. Исаева // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Т. 10, № 3.
15. Informatization of technical vocational schools : Theoretical foundations and practical approaches / A. Lytvyn, L. Rudenko, Yu. Pelekh, V. Lytvyn // Education and Information Technologies. — 2020. — Vol. 25, № 14. — P. 583–609.
16. Morais, C. The use of digital yeducational resources in the support to learning in higher yeducation / C. Morais, L. Miranda, P. Alves // ICST Transactions on ye-Yeducation and ye-Learning. — 2015. — Vol. 2, № 5.
17. Ходанович, А. И. Информатизация образования как научно-методическая проблема / А. И. Ходанович // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герcена. — 2003. — № 6. — С. 259‒268.
18. Тангиров, Х. Э. Об исполъзовании эълектронних средств обучения в процессе организации учебнож деятелъности школъников / Х. Эъ. Тангиров, Т. Т. Абдусаломов // Молодож учених. — 2014. — № 2 (61). — С. 860–864.