ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N27Ключевые слова:
рисунок, компетентность, графическая компетентность, профессиональная компетентность, знание, умение, квалификация.Аннотация
В данной статье представлены научные основы развития изобразительной компетентности учителя рисования. В связи с проблемой проанализированы исследования наших педагогов-ученых за рубежом и в нашей республике о качествах компетентности, свойственных будущему учителю рисования, их значении в профессиональной педагогической деятельности. В результате анализа научно обосновано развитие изобразительной компетентности будущих педагогов.
Библиографические ссылки
Xasanboyev J va b. Pedagogika fanidan izohli lugʻat.-T.:”Fan va texnologiya” 2009.-672 b.
M.Holimov. Oliy ta’limda muhandislik grafikasi fanlarini oʻqitish metodikasi Oʻquv-uslubiy majmua TDPU, 2017 y
Muslimov.N.A, Usmonboyeva M.H, Sayfurov D.M., Toʻrayev A.B/ Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari – Toshkent, 2015.
Галенюк Г.А, Жилич.С.В, Быкова О.С. Окружающая среда и ее роль в профессиональном формировании агроинженера // инновационные технологии в инженерой графике: проблемы и перспективыю Сбор. Трудов междунар. Научю-практ. Конф.-Новосибирск: Брест, 2018.-С.82-83.
Муслимов.Т.К, Алижан.А, Бекишева.А.Д, исследование проблемы формирования графической компетентности студентов на занятиях начертательной геометрии и инженерной графике.
Федотова Н.В.Формирование графической кометентности студентов технического вуза на основе трехмерного моделирования: дис…. Канд.пед.наук.-Тамбов, 2011.-180.