ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N32Ключевые слова:
овладение, биологическое, познание, навыки, соревнование, инициатива, творчество.Аннотация
В статье рассматриваются дидактические основы освоения учебного материала для учащихся начальной школы.
Библиографические ссылки
Mirziyoyev Sh. M. Qonun ustuvorligi va inson manfaatlarini ta’minlash - yurt taraqqiyoti va xalq farovonligining garovi. Oʻzbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi qabul qilinganining 24 yilligiga bagʻishlangan tantanali marosimdagi ma’ruza GʻGʻXalq soʻzi. -2016.-8 dekabr.
Abdullayeva Q., Safarova R., Bikboeva N. Boshlangʻich ta’lim konseptsiyasi// Boshlangʻich ta’lim, 6-son. 1998. -2-9 betlar.
Adizov B.R. Boshlangʻich ta’limni ijodiy tashkil etishning nazariy asoslari. Dokt. diss. Toshkent, 2003. -320 b.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-издание. –М.: Наука, 1972. –с562.
Жураев Б. Т. Деятельность педагога по гуманизации учебно-воспитательного процесса //Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI в.: материалы междунар. науч.-творч. форума. – 2017. – Т. 31.
Жураев Б. Т. Социально-духовное развитие студентов //Россия-Узбекистан. Международные образовательные и социально-культурные технологии: векторы развития. – 2019. – С. 22-23.
Amonov M. N. The problems of designing professional skills and independent training of future teachers in Uzbekistan //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 3. – С. 22-26.
Ortiqov O. R. OʻQITUVCHI FAOLIYATIDA PEDAGOGIK DEONTALOGIYA VA KOMPENTLIKNING ROLI VA AHAMIYATI //Scientific progress. – 2021. – Т. 2. – №. 5. – С. 42-47.
Ушинский К.Д., Педагогические сочинения в 6 т.-Т.4. -М.: Педагогика, 1988-90 гг., стр.41
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. – Просвещение, 1991.