СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N36Ключевые слова:
изобразительное искусство, круг, цель, урок, творчество, память, графика, игра, учитель, ученик, образование, современный инструмент, традиционный, педагогическая технология, психологическийАннотация
В данной статье рассматривается значение кружков изобразительного искусства для учащихся, деятельность кружков изобразительного искусства в общеобразовательных общеобразовательных школах, использование современных педагогических технологий в ходе урока и его значение, его роль в повышении качества образования. В работе исследуются такие вопросы как, современные требования к содержанию и методике занятий изобразительным искусством, дана информация о правилах организации уроков.
Библиографические ссылки
Sh.Mirziyoyev “Bilimli avlod-buyuk kelajakning, tadbirkor halqi-farovon hayotning, doʻstona hamkorlik esa taraqqiyotning kafolatidir”. T.: 2018.
Abdurasulov S.F.Tasviriy san’at oʻqitish metodikasi. T.: 2002.
Sultonov X.E.,Sobirov T, Xudoynazarova U.Sh., Anqaboyev R.T. “Yosh musavvir” metodik qoʻllanma.T.: 2017.
T.Qoziyev, A.Enamov, T.Qanoatov, A.Nurqobilov. “San’at” jurnali nashriyoti. T.: 2003.
R.Hasanov. Tasviriy san’at asoslari. T.: 2008 y.
S.Abdurasulov. Tasviriy san’at oʻqitish metodlari. T.: 2012 y.