СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ

Авторы

  • Шахиста Юсупова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N36

Ключевые слова:

изобразительное искусство, круг, цель, урок, творчество, память, графика, игра, учитель, ученик, образование, современный инструмент, традиционный, педагогическая технология, психологический

Аннотация

В данной статье рассматривается значение кружков изобразительного искусства для учащихся, деятельность кружков изобразительного искусства в общеобразовательных общеобразовательных школах, использование современных педагогических технологий в ходе урока и его значение, его роль в повышении качества образования. В работе исследуются такие вопросы как, современные требования к содержанию и методике занятий изобразительным искусством, дана информация о правилах организации уроков.

Библиографические ссылки

Sh.Mirziyoyev “Bilimli avlod-buyuk kelajakning, tadbirkor halqi-farovon hayotning, doʻstona hamkorlik esa taraqqiyotning kafolatidir”. T.: 2018.

Abdurasulov S.F.Tasviriy san’at oʻqitish metodikasi. T.: 2002.

Sultonov X.E.,Sobirov T, Xudoynazarova U.Sh., Anqaboyev R.T. “Yosh musavvir” metodik qoʻllanma.T.: 2017.

T.Qoziyev, A.Enamov, T.Qanoatov, A.Nurqobilov. “San’at” jurnali nashriyoti. T.: 2003.

R.Hasanov. Tasviriy san’at asoslari. T.: 2008 y.

S.Abdurasulov. Tasviriy san’at oʻqitish metodlari. T.: 2012 y.

Загрузки

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Юсупова, Ш. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(5), 267–273. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N36