ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N37Ключевые слова:
современное образование, учитель, ученик, урок, учебные материалы, театральная педагогика, педагогическое мастерство, восприятие, мышление, анализ, логико-смысловой фиксатор, юмор.Аннотация
В статье описаны возможности будущих педагогов в использовании театральной педагогики, эффективные аспекты овладения элементами педагогического мастерства. Анализируется способность педагогов привлекать внимание учащихся за счет педагогического артистизма, значение новаторских методов в донесении учебного материала до учащихся. Кроме того, обсуждалось умение учителя трансформировать пассивность учащихся в активность и творчество.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёевнинг 2022 йил
январь куни мактаб таълимини ривожлантириш масалалари юзасидан видеоселектордаги нутқидан // Lex.uz
Булатова О.С. Педагогический артистизм: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия» 2001.-240 с.
Ваганова Ж.В. Артистизм педагога как компонент его творческой индивидуальности: Дис. на соиск. учен.степ. канд. пед. наук. — Челябинск, 2000. — С. 81.
Станиславский К. Педагогический артистизм // Москва, - 2006 г.
– С. 39.