РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Рустам Хуррамов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N40

Ключевые слова:

воспитательный, творческий, развитие, способность, продуктивный, репродуктивный, назначение

Аннотация

В настоящее время развитие творческой активности детей является актуальной задачей системы образования. Наше время – время перемен. Сейчас нужны люди, умеющие принимать нестандартные решения, умеющие мыслить креативно. К сожалению, в современной школе сохраняется нетворческий подход к получению знаний. В статье изложены научные взгляды педагогов и психологов на средства развития творческой активности учащихся путем постановки эвристических заданий и на то, что творческая деятельность служит их нравственному, умственному и физическому развитию как важный фактор гармоничного развития начальной школы. студенты во всех аспектах говорят о.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони. – Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 06/19/5712/3034-сон, 29.04.2019 й.

Болтаева Ш.Т., Бошланғич таълимда ўқувчилар ижодий фаолиятини шакллантириш, Монография, Тошкент 2013 й.28,34-б.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –М., 1969. -248 с.

Лейтес Н.С. Склонности одаренность в детские годы //Знание, 1984, №4.

Выготский Л.С. Педагогическая психология// под ред. В.В.Давыдов.-М.: Педагогика, 1999.-321 с.

Левитов Н.Д. Субъект. Объект. Познание.- М. Знание, 1999.- 47 с.

Нишаналиев У. Формирование личности учителя трудового обучения: проблемы и перспективы. –Т.: Фан, 1990. -85с.

Ҳасанбоева О., Ҳасанбоев Ж. ва б.қ. Педагогика –Т.: Фан, 2006.- 282 б.

Загрузки

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Хуррамов, Р. (2023). РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(5), 293–299. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N40