РАЗВИТИЕ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В УЗБЕКИСТАНЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N17Ключевые слова:
международный рынок туристических услуг, объем туризма в ВВП, экспорт туристических услуг, динамика государственных расходов на туризм, объем капитальных вложений в туризм.Аннотация
В данной статье приведены показатели, характеризующие важные аспекты развития рынка туристических услуг Узбекистана и его влияние на макроэкономические показатели, то есть объем экспорта туристических услуг, объем туризма в ВВП, динамику состояния расходов, проанализировано состояние динамики объема капитальных вложений в туристическую отрасль.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining PF-60-sonli “2022-2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” gi farmoni. 28.01.2022 yil.
Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг. "Маркетинг в России и за рубежом" – 2005. №2.
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
Сафаров Б.Ш. Миллий туризм хизматлар бозорини инновацион ривожлантиришнинг методологик асослари // Монография. –Т.: «Фан ва технология» нашриёти, 2016. - 184 б.
knoema.ru [Мировой атлас данных] маълумотлари асосида тайёрланди.
https://russian.doingbusiness.org/ru/rankings
Oʻzbekiston Respublikasi davlat statistika qoʻmitasining maʼlumotlari asosida tayyorlandi