INGLIZ TILI O‘QITUVCHISI IJODIYATINING SHAKLLANTIRISHDA LOYIHA METODLARINING O‘RNI
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N38Ключевые слова:
иноязычные коммуникативные навыки, методы проектов, английский язык, креативность, осведомленность, межкультурная коммуникация, современные методы, командная работа, проектная работа, коллективная работа.Аннотация
В данной научной статье представлена информация об основных положениях проектной методологии, а также о различных перспективах применения проектных методов на занятиях по английскому языку в вузах, особенно в качестве одного из средств формирования кросскультурной компетенции. В настоящее время проектной деятельности противопоставлены традиционные методы и подходы, в методе проектов центральными фигурами являются студенты, только преподаватель помогает и является корреспондентом в процедуре. Методы проектов побуждают учащихся решать проблемы из реальной жизни и способствуют развитию самостоятельности учащихся. Применимость проектных методов в среде занятий по английскому языку возможна только через комплексный анализ учебного плана учебного поля, материальное оформление содержания образования с учетом возраста, навыков общения на иностранном языке, уровня обучающихся, профессионального уровня. постановка познавательных задач обучающихся при обучении и самостоятельной работе, применение ИКТ в учебном процессе.
Библиографические ссылки
Blumenfeld, P. C., Soloway, E., Marx, R. W., Krajcik, J. S. Guzdial, M. &Palincsar, A., (1991). Motivating Project-Based Learning: Sustaining the Doing, Supporting the Learning, Educational psychologist, 26 (3&4), 369-398. DOI: https://doi.org/10.1080/00461520.1991.9653139
Gladkova M.N., Abramova N.S., Kutepov M.M. Features of professional training bachelors in e-learning and project learning //Baltic Humanitarian Journal. 2017. T. 6. No. 2 (19). pp. 103-105
Farxodjonqizi F. N., Dilshodjonugli N. S. Innovative processes and trends in the educational process in Uzbekistan //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2020. – Т. 10. – №. 4. – С. 621-626. DOI: https://doi.org/10.5958/2249-7137.2020.00162.7
Isroilova Dilfuza 2020 Project method as a priority innovative technology in education Theoretical & Applied Science 82 674-6 10.15863/TAS.2020.02.82.119 DOI: https://doi.org/10.15863/TAS.2020.02.82.119
Kolodziejski Maciej and Przybysz-Zaremba Małgorzata 2017 Project Method in Educational Practice. University Review 11 [11] Kozlov Vladimirovich, Vasiliyevich Kuimov, Vladimirovna, Pogrebnaya and Viktorovna Sidorkina 2017 Innovative Projects Method Application in Engineering Education 574-9 10.1109/WEEF.2017.8467162
Nalej Marta and Rogowski Jan 2015 The Project Method in Education of Geoinformation Specialists. “GIS in Higher Education in Poland. Curriculums, Issues, Discussion”, ed. I. Jażdżewska, Wydawnictwo Uniwersytetu Łódzkiego, Łódź pp 75-89
Mitchell Gloria, Hudson Will and Barone Melissa 2020 The Project Method in Practice. Schools 17. 9-27. DOI: https://doi.org/10.1086/708353
Palaeva L I 2019 Didactic foundations of the project method Scientific development trends and education 10.18411/lj-12-2019-166 DOI: https://doi.org/10.18411/lj-12-2019-166
Roark M 2009 Is the project method a contribution? Peabody Journal of Education 2 pp 197-204 DOI: https://doi.org/10.1080/01619562509534660
Satbekova A. (2007). The quality teaching technology through the project method. Materials of the scientific-theoretical conference “Academician Serik Kirabayev and literature study science in the 20th century” Almaty