РОЛЬ ИГР И ИГРУШЕК В РАЗВИТИИ УСТНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N43Ключевые слова:
дошкольное образование, развитие, национальные ценности. развивающая, игрушка, кукла, воспитание, воспитание, сказка, развитие речи, письмо, национальные игрушки.Аннотация
В данной статье рассматривается значение игр и игрушек в развитии устной речи детей в условиях дошкольного образования. Изучение возникновения и развития речи детей в системе дошкольного образования актуально не только с точки зрения психологии, но и имеет личностно-общественное значение. Речь является структурным элементом коммуникативной деятельности, которая, в свою очередь, играет решающую роль в развитии познавательной деятельности ребенка. Через общение и речь ребенок учится получать информацию из сокровищницы общественно-исторического опыта человечества.
Библиографические ссылки
Qurbonova Maftunа, Methods for improvement of training competitions for classifications leading on the organization of independent works // Экономика и социум, 2020. №6(73), с 432-437.
O‘zbekiston Respublikasining Prezidenti Sh.M. Mirziyoyevning “2017-2021-yillarda maktabgacha ta’lim tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi Qarori. -T.: 2016 y., 29-dekabr.
Shodiyeva Q. «Maktabgacha yoshdagi bolalarni to‘g‘ri talaffuzga o‘rgatish».-Т «O‘qituvchi», 1990
Крупская Н.К. Дошкольное воспитание. 1899. C 165.
Гербова В . Планирование работы по развитию речи и ознакомление с художественной литератрой // Дошкольное воспитание, 1999, № 3, c19-22.