ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (на примере начального образования)

Авторы

  • Азиза Бозорова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N44

Ключевые слова:

экологическое образование, экологическая культура, организация экологического образования в школе, педагогические компетенции.

Аннотация

В данной статье рассмотрено формирование чувства ответственности за окружающую среду у учащихся начальных классов, дальнейшее развитие экологического образования в школах, с использованием интерактивных методов в данной сфере образования, по принципу «природа-школа-общество». Изучена организация учебного процесса. Кроме того, были даны комментарии об экологической культуре и нынешнем отношении к матушке-земле.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning 02.02.2022 sanasidagi videoselektoridan.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “2030-yilgacha bo‘lgan davrda O‘zbekiston Respublikasining atrof-muhitni muhofaza qilish konseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5863-son farmoni Toshkent, 2019 yil 30-oktyabr.

O‘zbekiston Respublikasining 2018 yil 2-oktyabrdagi iqlim o‘zgarishi bo‘yicha “Parij bitimini (Parij, 2015 yil 12 dekabr) ratifikat siya qilish to‘g‘risida”gi O‘RQ-491-son qonuni.

Захлебный, А.Н. Экологическое воспитание школьников во внеурочной деятельности . Москва: Феникс, 2011. 422 с.

I.T. Suravegina, V.M. Senkevich.Ekologiya va tinchlik M.: Yangi maktab, 1994. 320 b.

Xolmo‘minova O.J. O‘quvchilarga ekologik-huquqiy tarbiya berish texnologiyasi.Uslubiy qo‘llanma. -Toshkent:”Lesson press”nashr.,2020. B.134.

Kuchkinov A.Yu .Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarini tabiatni e’zozlash ruhida tarbiyalash.O‘qituvchilar uchun metodik qo‘llanma. -T.:”Fan va texnologiya”, 2012, 88-b

Загрузки

Опубликован

2023-05-19

Как цитировать

Бозорова, А. (2023). ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (на примере начального образования). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 310–315. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI3Y2023N44