АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ВРАТАРЯМИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

Авторы

  • Баходир Акрамов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6Y2023N45

Ключевые слова:

вратарь, футбол, двигательные действия, техника, тактика, технико-тактическая подготовка, игровые движения, тренировка, работа с мячом.

Аннотация

В статье освещены вопросы технико-исследовательской подготовки квалифицированных вратарей, в которой автор проанализировал игровые действия вратарей национального и европейского уровня. Отмечено быстрое и качественное совершенствование технико-исследовательской подготовки футболистов и избирательное влияние отдельных компонентов индивидуальной технико-исследовательской подготовки.

Библиографические ссылки

Нуримов Р.И. Совершенствование тактических действий футболистов высокой квалификации. Учеб пособие, Т., 2000. -254 с.

Мельзиддинов Р.А.Двигательная активность футболистов как показатель оценки уровня их специальной физической подготовленности. ФАН-СПОРТГА илмий назарий журнал. 2020 йил 6 сон. Б. [13.00.00 №16]

Мельзиддинов Р.А. Педагогическое тестирование уровня специальной физической подготовленности футболистов. “PEDAGOGIKMAHORAT” Ilmiy-nazariy va metodik jurnal4-son (2020-yil, uvgust). 231-233bet. [13.00.00 №23]

SH.F.Tulaganov, A.SH.Muminov, Injuries in handball players and ways to prevent them - Journal of Critical Reviews, 2020

Ш.Ф.Тулаганов Показатели физической подготовленности гандболистов молодежной сборной команды Республики Узбекистан, Спортивні ігри, 2022. №2.

Мўминов Аброрбек Шавкатович TOOLS AND METHODS OF DEVELOPMENT OF HANDBALL PLAYERS AT THE PRELIMINARY PREPARATION STAGE "Proceedings of 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference Global Technovation" 2021.

Загрузки

Опубликован

2023-06-06

Как цитировать

Акрамов, Б. (2023). АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ВРАТАРЯМИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(6), 331–336. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6Y2023N45