ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АГРОМАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ЕЕ ФУНКЦИИ

Авторы

  • Шодиябону Ходжаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI4Y2023N30

Ключевые слова:

Сельское хозяйство, продукт, свободное предпринимательство, рыночная экономика, агромаркетинг, стратегия конкурентоспособности, производитель, потребитель.

Аннотация

В сельском хозяйстве основной целью каждого производителя является правильная оценка производственных характеристик и достижение эффективности конечного результата. А это, в свою очередь, требует формирования и учета особенностей агромаркетинговой системы, которая служит для достижения эффективности в сфере сбыта и реализации сельскохозяйственной продукции. В данной статье освещены значение, цели и задачи, функции, преимущества системы агромаркетинга, приобретающей сегодня важное значение в сельском хозяйстве.

Библиографические ссылки

Предеин Д.Б. Агромаркетинг. – М.: ММИ, 2002. – 248 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991. – 698 с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-Москва, 2002. – 469 с.

Мамедов А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Баку, 2007. – 378 с

Загрузки

Опубликован

2023-06-18

Как цитировать

Ходжаева, Ш. (2023). ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АГРОМАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ЕЕ ФУНКЦИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/4), 246–250. https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI4Y2023N30