ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АГРОМАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ЕЕ ФУНКЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3SI4Y2023N30Ключевые слова:
Сельское хозяйство, продукт, свободное предпринимательство, рыночная экономика, агромаркетинг, стратегия конкурентоспособности, производитель, потребитель.Аннотация
В сельском хозяйстве основной целью каждого производителя является правильная оценка производственных характеристик и достижение эффективности конечного результата. А это, в свою очередь, требует формирования и учета особенностей агромаркетинговой системы, которая служит для достижения эффективности в сфере сбыта и реализации сельскохозяйственной продукции. В данной статье освещены значение, цели и задачи, функции, преимущества системы агромаркетинга, приобретающей сегодня важное значение в сельском хозяйстве.
Библиографические ссылки
Предеин Д.Б. Агромаркетинг. – М.: ММИ, 2002. – 248 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991. – 698 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-Москва, 2002. – 469 с.
Мамедов А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Баку, 2007. – 378 с