ПОВЫШЕНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ-СОЦИАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ)

Авторы

  • Навруза Уктамова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N39

Ключевые слова:

принципы, компетентность, лингвистические вузы, социолингвистическая компетентность, образование, социальный маркер, речевое поведение, коммуникативная компетентность.

Аннотация

Данная статья направлена ​​на развитие социолингвистических умений будущих журналистов, подготовку и завершение социолингвистического мировоззрения, форсирующего определенную структуру индивидуального речевого поведения в зависимости от определенного социального климата и сложившейся социальной и открытой среды. В основу подготовки к совершенствованию социолингвистических навыков журналистов должны быть положены учебно-методические стандарты, а также должно быть усовершенствовано необычное социолингвистическое содержание, что является причиной совершенствования знаний, умений и возможностей журналистов, связанных с овладением своей речью.

Библиографические ссылки

Daniel, D. (2013). Language Socialization and Language Teaching: An interview with Patricia (Patsy) Duff. Aichi Gakuin University.

OECD Reviews of Evaluation and Assessment in Education “Synergies for Better Learning”. OECD publishing, PARIS CEDEC. 2013. 148-p.

Yasemin. B. (2013). Current Perspectives on Sociolinguistics and English Language Education. Bogazici University, Faculty of Education, Foreign Language Education, Istanbul, bayyurty@boun.edu.tr1, 69- 78.

Тоштемирова, С. А., & Мухаммадиев, Л. Ғ. (2021). Таълим сифати бошқаруви ва бу йўналишдаги халқаро моделларнинг ўзига хос хусусиятлари. Academic research in educational sciences, 2(3), 769-777

http://want2speakthai.com/2012

Загрузки

Опубликован

2023-07-14

Как цитировать

Уктамова, Н. (2023). ПОВЫШЕНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ-СОЦИАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(7), 273–277. https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I7Y2023N39